БруСавицк


Join the forum, it's quick and easy

БруСавицк
БруСавицк
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

БруСавицк - сказочный город-мечта, раскинувшийся от Клубничных полей до Захарьинских прудов, между Варшавским и Симферопольским трактами, созданный творениями жителей улиц Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики и их друзьями))!


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Дорога жизни

+3
rokana
yura133
pol
Участников: 7

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 3]

51Дорога жизни - Страница 3 Empty Re: Дорога жизни Вт 20 Ноя - 9:49

Amelie

Amelie
Фея

С ума сойти. Становится страшно за близких людей. Пострадавшим скорее оправиться, а все остальным не попадать в такие ситуации! Казалось бы, водители автобусов - профессионалы высшего класса... А вот автобусы наши предназначены, кажется, менее всего для перевозки людей, по крайней мере стоя. Ну разве что для студентов цирковых училищ, эквилибристов, акробатов... да любителей экстрима. Да и сидящих пассажиров впору пристегивать ремнями, как в самолете. Особенно детей.

52Дорога жизни - Страница 3 Empty Re: Дорога жизни Ср 21 Авг - 17:22

pol

pol
Домовитый

Сегодня на Варшавке застрял на 2 часа. думаю, ну всё, приехали, все вернулись из отпуска... оказалось хуже, авария((
С утра ещё хуже, наблюдал картину, как идион на шкоде октавия пытался объяснить водиле на газели, что то плохо повернул и это всё на скорости 70 км и в двух метрах у меня за кормой... потом это мудила ещё пытался прижать газель к обочине))) жаль что это была газель а не асфальтоулкдчик и я не был там водителем, так хъотелось того мудака из шевроле закатать там...
И это всё после эйфории вождения по спокойным, вежливым и красивым дорогам Франции....
но об этом расскажу, когда начну рассказы о своей поезде), а пока вспомнив сколько налетал за лето и послушав как стюардессы приветствуют пассажиров улыбнулся и делюсь своей улыбкой с вами, мои друзья!

53Дорога жизни - Страница 3 Empty дороги Франции Пт 13 Сен - 20:28

pol

pol
Домовитый

эх дороги, пыль да туман,...

это песня явно про Русские дороги)))
я обещал сегодня написать немного в этой теме. наверно погорячился с учетом моей загруженности в пятницу)) но так не хочется оставлять чтото на потом) тем более такие ответвления тормозят моему основному рассказу...
итак хочу конечно начать с очередного бума, произошедшего вчера на нашей ветке. вот это я понимаю давочка! и я не уловил какого то присутствия в этой обстановке работников метрополитена! позже расскажу почему я на это обратил внимание))
ну и конечно всё это хочется написать в момент выставки эхпо 1520 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] которую рекламируют как ноухау)) и что удивительно, ведь всё давно уже создано и обкатано в мире...

вообщем приехали мы в париж и как взглянем на их схему метро... ах помутнело в рассудке))

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

а потом раз проехались и так понравилось! всё оказалось понятно и правильно устроено!))
(потом допишу)

54Дорога жизни - Страница 3 Empty Re: Дорога жизни Сб 14 Сен - 6:15

Amelie

Amelie
Фея

Ого,  вот это схемка! И это при том, что Париж значительно уступает Москве по площади и численности населения! Очень интересно, насколько это оправдано и насколько рационально...

55Дорога жизни - Страница 3 Empty Re: Дорога жизни Сб 14 Сен - 11:18

Olga-t

Olga-t
Житель БруСавицка

Да, я помно, легче пройти по верху, чем на метро проехать, тоже время занимает, если недалеко надо, только поезд разгониться уже остановка.....а по верху остановки ну в квартале друг от друга, маккс.двух...))))  Но метро действительно удобное в плане понимания.... единственное , что напрягало иногда, это отсутствие экскалаторов...после того как находишься, ну очень хочется хоть по лесенке поездить, а тут еще в метро таскайся пешком))) редко на какой станции эскалатор есть

56Дорога жизни - Страница 3 Empty Re: Дорога жизни Сб 14 Сен - 11:37

Amelie

Amelie
Фея

Аха, могу представить) Вот маленькое сравнение длина путей московского метро 313,1 км и 188 станций, а парижского - 220 и 303 соответственно) Но при этом оно второе по загруженности (в Европе) после московского... Хотя вряд ли парижане и гости знают что такое московская толкучка? А еще им и не снились перегоны в 6625 м (это наш самый длинный) , скорее среднее расстояние между станциями ближе к нашему самому короткому в 500 м ( Выставочная - Международная) Ну, давайте уже, рассказывайте дальше!)

pol

pol
Домовитый

ого. вот это я встрял тут. уже неделю не могу продолжить) аж 3 раза приступал и все разы пропадал набранный текст((( ну ничего мы люди бывалые, умеем время убиватьи дела доделывать)). думаю обязательно завершу начатое.
а пока отступление. вернее хочу начать с другого, но тоже парижского)
вы знаете где начинаются дороги? ну то что они все ведут в Рим, все знают)) а вот точка начала дорог? Тут тоже вроде понятно - от главпочтампа, что на Тверской)). Но ведь есть и историческое место, куда каждый путник непременно хочет подойти, оставить монетку или ещё что загадать)). В Москве это место находится перед Воскресенскими воротами в небольшом переходе, что соединяет Красную площадь с Манежной.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Но как ни странно!) в Париже нулевой километр находится около Нотер-Дам де Пари. Вот интересно и почему именно там?). Но мы там были и конечно выполнили ритуал ногоприкладства)). И даже мысль зародилась - вот если поехать по миру и везде около нулевого километра фотографировать свои ноги!) ведь есть же чудачества, когда фотографируются на памятниках, или в прыжке, или ещё какие, а вот с нулевым километром ещё пока не видел).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

58Дорога жизни - Страница 3 Empty метро Парижа Чт 26 Сен - 14:08

pol

pol
Домовитый

итак я попробую продолжить делиться своими впечатлениями о дорогах Парижа и Франции).
Соглашусь, Галочка, когда я первый раз посмотрел на карту метрополитена Парижа, то слегка присвистнул от разветвлённости и количества станций)). Но соглашусь с Олей, что там намного всё проще и понятнее чем кажется). А станции и вправду находятся некоторые на расстоянии видимости.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кажется проще пройти пешком)) но в принципе главный девиз -всё для людей! Мы к примеру жили между двумя станциями и пешком было идти чтодо одной что до другой 5 минут! Ходили к одной, чтобы спуститься по эскалатору, выходили из другой, так как мимо было много магазинчиков и рынок)) Да кстати, Оль, не знаю, но мы видели много эскалаторов наверх, только они у них так странно устроены, что в одну сторону можно подняться по лестнице, почти как наши переходы через дорогу, с другой по эскалатору. И что удивительно, он выходил прямо на улицу! без крыши и других каких либо заграждений. А ещё. входы у них в метро узенькие. непривычно поначалу) будто щель после наших глобальных капитальных построек!)). У них тут прямо таки минимализм какой то)) нет размаха и исторической ценности))). Просто средство для передвижения! причем очень удобное! ведь вагончики у них на резиновых колёсиках!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

и поэтому внутри вагончика совсем тихо! особенно вечером))) потому что у них вечером двери не открываются!) и если хочешь выйти или войти, надо нажать на кнопочку в двери или ручку опустить). Мы поначалу даже растерялись когда приехали к себе , а дверь не открылась!)) потом сообразили.
А ещё у них линии похожи на наши, что на голубой Филёвской ветке-платформы по разную сторону находятся и надо обязательно смотреть указатели с названиями, чтобы потом не искать долгие переходы.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

ориентироваться легче по номерам линий. теперь и у нас гляжу линии пронумеровали)) наверно для иностранцев, чтобы не выговаривать долго длинные названия). И самое главное! у них не кругло-радиальное построение метрополитена, а путано-кривое)) поэтому всегда лучше заранее посмотреть как легче добраться до требуемого места)) ведь можно разными путями туда проехать).
И конечно главная фишка, это зональность! все достопримечательности находятся в пределе первых трех зон и поэтому конечно селиться надо гдето в этом удалении, чтобы не переплачивать за дорогу, а она у них тоже не дешевая) порядка 50р. выходит внутри трёх зон. Зато электрички проходят прямо под городом! и на них переходят прямо из метро! К примеру в Диснейленд и Версаль можно проехать не выходя из метро! тут главное билетик правильный купить)) а то потом автомат не выпустит наружу)). Да! кстати! билетик))
Вот тут то мы впервые столкнулись с тем, что не всё покупается за деньги)) вернее наличие наличностей не определяет возможность что то купить). билеты в метро продаются только через банковскую карту) вставляешь карту в автомат, выбираешь количество поездок и он весело снимает у тебя денюжку. один билетик стоит 1,3 евро, выгоднее покупать сразу 10 билетиков за 11 евро. И забегая немного вперёд скажу, что на ихних заправках нет кассира!)) там уж никто не схалявит недозаправив на 20 копеек)) там тоже всё через карту - вставил карту, выбрал бензин и смотришь как денюжки отсчитываются)) решил что хватит-выключил).
Ну больше то нечего наверно и рассказать) вагончики у них как у нас в электричках - по две сидушки направленные друг к другу лицом. Сидушки обтянуты тканью, но чистые и вполне мягкие, удобные. На некоторых станциях стоят заградительные прозрачные стёкла. думаю защита от прохода. Ведь у них по моему вагончики ниже и проще спуститься вниз к рельсам и наверно поэтому во многих местах стены в перегонах разукрашены графити)). Сами станции довольно таки спартанские)) всё просто и понятно, люди сюда пришли доехать кудато)) и везде стоят табло с двойным временем. первое до первого поезда, второе до второго. Ещё сидушки миленькие, да киоски с водой и шоколадками))

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ну и конечно на некоторых станциях живут клошары)) ну может даже и бомжи) даже матрасики там сложены в уголок). Ну и конечно приготовьтесь к тому, что в метро ездит больше 80 процентов людей с тёмной кожей!!! вообще за неделю пребывания в Париже научился даже различать их по цвету кожи, чертам лица, волосам. я просто, что все они сильно отличаются друг от друга и соответственно ведут себя по разному). Некоторые очень даже примерные и красивые, от некоторых не знаешь что и ожидать)) ну в принципе всё как у нас))). Встретили мы в Мулен Руж одного русофоба, который типа ездит только на такси, так как не приемлет передвигаться в давке негров. Ну не знаю. мне было очень даже комфортно, всегда придерживали двери, помогали пройти, благодарили и проявляли всегда уважением и благоразумие.
Да, кстати о вежливости и предупредительности. В часы пик заметил, что на перегруженных станциях у вагонов дежурят работники метро и помогают быстро выйти и регулируют заход. Ну может ещё и от карманников контрлолируют)). А в последний день так вообще мы просто удивились отлаженности. мы решили поехать в аэропорт на электричке. вернее я решил проехаться всеми видами транспорта и как говорил ранее в теме про путешествие, от нас было одинаково, что на такси, что на метро доехать до Шарль де Голя. Кстати, туда тоже можно доехать не выходя из метро!) и вот мы приехали на Северный вокзал, чтобы перейти на следующий уровень, а там столько переходов.... штук 50! тут главно незапутаться и для этого везде информационные табло. А тут глядим люди дежурят!. оказалось что ветку ремонтируют и нам предложили проехать до их стадиона а там воспользоваться автобусом). т.е. не просто не работает и не работат, а куча людей дежурит и всем как могут помогают разобраться. Ну мы конечно всегда едем подзатык и рисковать не стали с пересадками и автобусами)) до вылета то было всего 50 минут!)) и мы вышли на улицу, там тоже тамблички везде, где стоит такси, взяли такси и за 25 минут доскочили за 30 евро до аэропорта.
Ну что ещё рассказать. как уже сказал, метро у них просто как передвижение и станции красотой не отличаются). Ну если только парочка, вот к примеру одна из таких Конкорде.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

уж не знаю что там написано)) но говорят слова из их конституции)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

ну и вот ещё одна
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Да и кстати, Оль, если на станции Монпарнас переходить на другую ветку или к электричкам, то вот такой длинный придлинный эскалатор).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ну вот, про впечатления о метро и хватит)) всё равно всего не написать и все эмоции не выразить на странице, это надо смотреть на карту, вспоминать и рассказывать, рассказывать, рассказывать)) а для этого что? правильно надо чаще встречаться!)))


59Дорога жизни - Страница 3 Empty дороги Франции Чт 26 Сен - 14:58

pol

pol
Домовитый

Итак побывав Париже, конечно надо попробовать передвигаться на разных видах транспорта)). Если купить специальную автобусную карту то можно попутешествовать по Парижу на двухэтажных автобусах. Где хочешь выходишь, где хочешь заходишь в него... удобно)) но лучше ногами, как мы и делали. Можно ещё покататься на кораблике по Сене. маршрут незамысловатый, от Эфелевой башни, до Нотердама и обратно. Ну всё как у нас по москва-реке)) можно правда на экскурсионном параходике, можно вечером на прогулочном, а можно и с ужином прокатиться и даже с кабаре)) ну это у кого как со временем, фантазией и деньгами дело обстоит)). Мы прокатились только на двухпалубном экскурсионном

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

и опять обратите внимание, что люди кругом отдыхают и радуются жизни. сзади сидела пара чужих людей и увидев что я фотографирую они заулыбались и попозировали)) получилась красивая фотография, а представляете, если бы они скорчили хмурые лица или ещё что... и так во многих местах обратил внимание, что люди радуются друг другу! нам надо обязательно тоже радоваться друг другу почаще!!!

ещё можно на великах покататься по всему Парижу. И в отличии от Москвы, где только пытаются внедрить этот вид отдыха там выделены специальные полосы для велосипедистов и через каждый километр или около достопримечательностей сделаны специальные электронные парковки. Ну а про велотрассу вдоль реки Луары я вообще молчу. Это мечта любого любителя велосипедных прогулок, когда можно 40 км проехать по отличной дороге вдоль красивых мест и замков и по пути будут все условия для отдыха...

ну и конечно машины! Обязательно рекомендую поездить, попутешествовать по Франции!!
Но только не в Париже) там как и у нас, яблоко негде припарковать)) все ездят на скутерах и мотиках)) Ну помните фильмы романтичные?)) красота...
а вот на машине очень даже проблематично передвигаться, знаю по своему опыту)) хотя).. ко всему привыкаешь). вот для них даже машинку уже придумали удобненькие... электрические)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

ну а мы по старинке.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

ой. ну не на такой конечно)) это Сеня чуточку в детство впадал)) благо никто не мешал)) я вот не поместился бы в такую игрушку)) Наша игрушка выглядела вот так)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

пятый гольф, дизель. Заказали его из дома и без проблем. Посмотрел по карте Парижа наиболее удобное для нас место где можно зафрахтовать машину, чтобы поближе было выехать и добраться было удобно. Взяли у Бадгета. В принципе цены у всех одинаковые. И что примечательно в Париже в основном маленькие механические машинки в цене в прокате. вернее их много и они дёшевы. А вот я увы(( уже 7 лет езжу на автомате и не решился в чужом городе тыркаться с механикой, а потренироваться и вспомнить навыки было некогда. вот и взяли крутую машинку! ну и не пожалели!)) Но хотел рассказать тут не о услугах, вернусь к ним в воспоминаниях поездки, тут говорю о эмоциях от дорог.
Во первых навигатор! обязательно позаботьтесь об этом в России. ну очень удобно, когда он заранее предупреждает где какая дорога начинается. Ведь там аж четыре скоростных режима (50, 70, 90 и 110 км) не считая автобана там 130 км. и всё это перемеживается в зависимости от уровня трассы, а незная таких особенностей можно и на крупный штраф налететь. Ну а в остальном у них всё такое же. в плане правил и знаков)). Только дороги у них другие!! одно удовольствие получаешь от качения по их ровностям! а ещё водители! сколько раз я уже писал в этой теме, про уровень вождения на наших дорогах, а тут все едут по первой полосе и вторую используют только для обгона! цивилизация!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/url]

а ещё на автобане через каждые 2 км сделаны места для отдыха со всеми причитающимися условиями... и даже просто у стоянок есть туалеты и вода. Подъезжаешь к воротам автобана, получаешь талончик, выезжаешь вставляешь карту. Опять же никаких бабушек в окошках)) всё автоматически и через банковскую карту)) дорога до Турса, порядка 270 км заняла у нас пару часиков и стоила 18 евро. Не дёшево, но быстро и удобно. У нас времени то не было шиковать, ведь машину брали всего на два дня а успеть хотелось очень многое)) но об этом расскажу в соответствующей теме про путешествия). но потом мы всё таки решили, что поехали на машине не для того чтобы погонять и поехали по бесплатным дорогам))

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

качество дорог не ухудшилось, но расстояние увеличилось в полтора раза)) зато увидели столько интересных мест!
Вообщем могу сделать вывод, надо повышать культуру вождения наших водителей)) или штрафы и контроль)) о контроле, за два дня нигде не встретил полицейских). уж не знаю как там что контролируется)) скорее всего везде стоят камеры, потому что мы вообще нигде не видели работников, ни в музеях и в парках. это наверно главное достижение, чтобы всё делалось хорошо и никто не мешал получать от этого удовольствие!
Желаю всем хороших дорог! и обязательно побольше путешествуйте на машинах)) и не забывайте включать поворотники))))).

60Дорога жизни - Страница 3 Empty маршрутки в район Ср 30 Окт - 23:14

pol

pol
Домовитый

Ну что жители? как вам игра в рулетку?
ну мне так нравятся люди живущие рядом и которых я рядом вижу ежедневно в маршрутках и которые ради пятиминутного счастья приехать домой раньше готовы поиграть в русскую рулетку на совести гастарбайтерных водителей...


а теперь по прядку.
Сегодня я с дуру сел в пустую маршрутку №760. Ну водитель и водитель, как и все неславянской внешности и плохо говорящий на русском). Всё вроде нормально, я дремлю и пробуждаюсь от несвойственных Варшавскому шоссе раскачиваний микрика на ухабах... неузнаю местности и присмотревшись понимаю, что мы едем вдоль строящегося Бутово парка... медленно прихожу в себя и понимаю, что мы объезжаем пробку тянущуюся от второй Мелитопольской до нашего светофора... дальше я начинаю соображать что сейчас водитель поедет задом по встречке... всё так и происходит и мы километр едем до Молодцовской. Дальше было любопытно посмотреть на лица пассажиров. Никакого ропота и сплошная готовность погибнуть, ведь нам даже бибикают движущиеся навстречу машины... правда некоторые женщины от напряжения поблекли, а некоторые закрыли глаза и "молятся", ктото любопытно смотрит в окно заднего вида наверное в ожидании того "счастливчика" что въедет в нас... и когда я не выдерживаю и после поворота к нам на район звоню диспетчеру "Квартал-Авто" водитель забывает русский язык а некоторые дамочки просят его не отвлекать и апогеем было что некоторые даже поблагодарили его... наверно за мудрое решение грубо нарушить правила ГИБДД.
Жаль. очень жаль. Ведь доколе мы будем вот так ждать "смерти" от неправомерных действий людей которым мы по воле случая доверили свою жизнь мы будем РАБАМИ.
Желаю, чтобы мы не правращались в скот который пасут все кому не лень, будьте хотябы избирательны и жалуйтесь пастухам на плохую защиту собаками себя от волков).
Я не раб. хоть и в какойто степени я тоже вассал, но я могу сказать обслуживающему персоналу что я не согласен с манерой выполнения им своих обязанностей. Ка я и сделал.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Водитель конечно со мной разговаривать не стал, сказав что русский знает плохо и документов у него нет... и так рванул с места, что я даже затвор не успел свести. И к сожалению не узнал ни его фамилии, какойто на букву П и мычание дальше, ни номера машины(((

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

но считаю, что так нельзя им спускать с рук отношение к нашей жизни. Вот что пишут.

Для жалобы в УГИБДД Москвы можно направить сообщение на пейджер по тел. 974-0111 для абонента "горячая линия ГАИ". Кроме того, позвонить на "горячую линию" Департамента транспорта и связи Москвы по тел. 202-4323. А также в Московскую транспортную инспекцию по тел. 451-0303. ГИБДД Москвы - горячая телефонная линия - 974-0111, по которой горожане смогут жаловаться на сервис в маршрутках. Представители ГИБДД заверили, что все сигналы будут обработаны и на маршруты, где происходят нарушения, будут направляться дополнительные наряды. Претензии пассажиров принимаются так же по телефону “Горячей линии”, его номер 786 – 23 23 Можно позвонить туда по телефону 451-5325, назвать номер машины и суть инцидента.


pol

pol
Домовитый

пока всё собираюсь рассказать о дорогах Беларуси, а пока улыбаюсь дорогам России).
Суровый Челябинский Дисней

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения