БруСавицк


Join the forum, it's quick and easy

БруСавицк
БруСавицк
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

БруСавицк - сказочный город-мечта, раскинувшийся от Клубничных полей до Захарьинских прудов, между Варшавским и Симферопольским трактами, созданный творениями жителей улиц Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики и их друзьями))!


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Музыка-всё кроме классики

+6
Ирина
noki
rokana
yura133
Amelie
pol
Участников: 10

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 6 из 7]

rokana

rokana
Житель БруСавицка

На здоровья, дорогие!
Мне всегда были симпатичны "Арабески" как группа, нежели Сандра в одиночестве.

И как орут турки вечерами в отелях: ДИСКОТАЙК!









Amelie

Amelie
Фея

Аааа)) Натанцевалась с утра! Такой заряд бодрости! Спасибо, Натусик, за настоящее пятничное настроение)

Ирина

Ирина
Архитектор

Каюсь, я сегодня ...проспала, так что...натанцевалась сейчас))))
Эх, устроить бы дискотеку....

pol

pol
Домовитый

На улице ледок и прохлада, а дома пахнет вкусно от варящихся на плите рёбрышек, тепло и уютно. звучит красивая музыка

Amelie

Amelie
Фея

Как только можно найти силы вырваться из уюта такого в промозглость и ветренность! Вот это сила воли! Достойная уважения)

rokana

rokana
Житель БруСавицка

rokana

rokana
Житель БруСавицка

Voca People (Израиль)
Межгалактический Вокальный Театр

VOCA PEOPLE («Вока Пипл») – это модный театральный перфоманс, совмещающий в себе живое вокальное звучание a cappella с изощренным бит-боксом, имитирующим звуки полноценного оркестра. И все это вокальное великолепие, в сочетании с изрядной долей юмора, создается без игры на каких бы то ни было музыкальных инструментах, только голосами восьми «межгалактических суперстар» (так прозвала VOCA PEOPLE западная пресса), которые исполняют на сцене более 70 всемирно известных хитов разных времён в новых музыкальных аранжировках и абсолютно уникальном исполнении.

За очень короткий промежуток времени шоу VOCA PEOPLE добилось колоссального успеха во всем мире. Менее чем за год его просмотрело более 20 млн. (!) пользователей на YouTube, а гастрольный тур по всей Европе и Северной Америке был продан с аншлагом. Только в столице мировой моды Париже «пришельцы» останавливались на 9 недель, и мест на всех желающих все равно не хватило: с июля шоу VOCA PEOPLE в Париже будет идти шесть (!) месяцев подряд. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

VOCA PEOPLE состоят из 8 талантливых музыкантов-«пришельцев»:
• 3 певца женского пола, которые «отвечают» за самые лучшие женские звуки (альт, меццо, сопрано)
• 3 певца мужского пола (бас, баритон, тенор).
• И в дополнение к ним 2 «пришельца» бит-боксера, которые издают экстраординарные нечеловеческие звуки.

Amelie

Amelie
Фея

Феерично! Спасибо, Натуль) Думаю, что это неплохая конкуренция нашему Хору Турецкого) Восхищаюсь талантом исполнителей!

rokana

rokana
Житель БруСавицка

Стили популярной музыки
Павел Живайкин


Эта статья посвящена двум не просто популярным музыкальным стилям, а стилям, определившим развитие этого музыкального направления на многие десятилетия. Появившись, они быстро завоевали долгую и верную любовь слушателей без всякой, говоря современным языком, "раскрутки". Пионеры этих стилей с трудом наскребали десяток-другой долларов, чтобы купить старую помятую трубу или записаться в самой захудалой студии.

Только благодаря поддержке слушателей, а не рейтингов и хит-парадов, музыканты этих стилей стали звездами, а музыку их слушают до сих пор. Работали они как черти, оттачивая свое мастерство, и выступали перед малочисленной аудиторией, как в последний день своей жизни. В их репертуаре были сотни мелодий, но они постоянно расширяли его.

Часто говорят, что джаз создали негры. Да, они первыми стали его играть, но без классической "белой" музыки джаз не смог бы появиться. Ни инструменты, на которых играли первые джазмены, ни понятия "трезвучие", "тоника", "лад", "тональность", ни даже первые мелодии, с которых начинался джаз, не были созданы негритянскими музыкантами. Поэтому считаться, кто куда больше вложил, имеет смысл в ломбарде, а не в музыке (тем более в нашей далекой от их взаимных претензий стране).

Диксиленд (нью-орлеанский джаз)



Музыка, которую стали играть ул ичные и танцевальные духовые оркестры и ансамбли в городе Нью-Орлеан, на юге США, в первые десятилетия ХХ века, сначала называлась просто "джаз" (первоначальное написание этого слова было jass, спустя несколько лет превратившееся в jazz - прим. ред.).

Хотя они использовали в качестве основы многие элементы классической музыки (гармония, форма), ощущения, которые вызывала их игра, были столь новы, что можно говорить о появлении не какого-то ответвления традиционного пути развития популярной музыки, а о новой музыкальной культуре.

С годами джазовая музыка развивалась, усложнялась, впитывала в себя новые музыкальные направления, и то, что теперь мы слышим на джазовой сцене, совсем не похоже на то, что играли пионеры джаза.

За прошедшие сто лет появилось много различных стилей и направлений - свинг, би-боп, модальный джаз, фри-джаз, джаз-рок и так далее. Поэтому музыку первых десятилетий джаза стали обозначать по городу, в котором она появилась - нью-орлеанский джаз. Иногда ее называют "хот джаз" (hot jazz). И наконец, более позднее и более распространенное название этого стиля - диксиленд.

Многие музыковеды разграничивают понятия нью-орлеанский джаз и диксиленд по следующему признаку: музыку, исполнявшуюся и записанную именно в те годы (1910…1920), называют нью-орлеанским джазом, а эту же музыку, исполняемую и записанную аналогичными составами позже, - диксилендом. (Слово Dixieland, жаргонное название юго-восточных штатов США, стало обозначать музыкальный стиль с конца 30-х годов, когда молодые белые музыканты возродили игру в традиционной "горячей" манере как альтернативу коммерческому джазу - прим. ред.) Поскольку нас интересуют не исторические аспекты, а чисто музыкальные стилистические особенности, мы всю эту музыку будем называть диксилендом.

Диксиленд - (dixieland), размеры 2/4 и 4/4, темпы - от медленного (76) до быстрого (180), в зависимости от характера пьесы. Появился в Нью-Орлеане в начале ХХ века. Музыка - оркестровая или ансамблевая, все инструменты делятся на две группы - мелодические и ритм-группа. Теперь перечислим отличительные особенности.


Свинговый ритм. Хотя ранний фортепианный рэгтайм (Скот Джоплин и другие) является одним из предшественников джаза, этот стиль лишен трех важных джазовых компонентов. Во-первых, рэгтайм играется исключительно по нотам, без импровизации. Во-вторых, в рэгтайме никогда не использовались блюзовая гамма и блюзовая гармония. И, наконец, несмотря на свою активную синкопированную природу, ранний рэгтайм всегда игрался ровными восьмыми. Понятие свинга в настоящее время не нуждается в подробных пояснениях, но необходимо отметить, что впервые игра со свинговым ощущением появилась именно в нью-орлеанском "горячем" джазе.

Групповая импровизация. В те годы музыканты, играющие джаз, почти поголовно не знали музыкальную грамоту, играли на слух и по памяти. Естественно, что они редко могли повторить сыгранную партию абсолютно точно. Зато такая музыкальная практика развивала импровизационное восприятие музыки. Причем в отличие от позднего джаза, когда обычно импровизирует только солист, а все остальные музыканты ему подыгрывают, в диксиленде импровизируют одновременно все музыканты мелодической группы.

И даже потом, когда музыку в стиле диксиленд стали играть по нотам, партии мелодической группы все равно пишутся так, чтобы у слушателя создавалась впечатление, что каждый музыкант играет свою независимую и очень причудливую импровизацию
Одновременная импровизация кларнета, трубы и тромбона.

Состав. Состав ансамбля в диксиленде имеет принципиальное значение, поскольку каждый инструмент строго выполняет отведенную ему роль. Классический состав: кларнет, труба и тромбон - группа мелодических инструментов; туба, банджо, барабаны - ритм-группа.

Во время исполнения темы или коллективной импровизации роль трубы - основная мелодическая линия в среднем регистре. Роль кларнета - причудливая, густо заполненная мелодическая линия в верхнем регистре, роль тромбона - мелодически развитый нижний голос в среднем регистре, чаще всего - по ступеням гаммы или по нотам аккорда.

Роль тубы - короткие басовые половинные ноты, с редкими быстрыми пассажами (или вовсе без них). Роль банджо одновременно гармоническая и ритмическая. Роль барабанов - держать пульс и подчеркивать окончания квадратов и более мелких разделов формы короткими брейками и ударами по тарелке. Когда барабанов не было, музыкант играл на чем угодно, вплоть до чемоданов и крышек от кастрюль - так в джазе появились различные экзотические инструменты - коубелы, щетки, шейкеры.

Некоторые инструменты могли варьироваться. Например, вместо трубы иногда использовался корнет (исторически первым был именно корнет, а труба появилась позже, благодаря усилиям Луи Армстронга - прим. ред.), вместо банджо - гитара или фортепиано, вместо тубы - контрабас.

Иногда в ансамбле играли два трубача (или труба и корнет). Некоторые инструменты ритм-группы могли отсутствовать - порой всю ритм-группу заменял один пианист.

Форма. Пьесы, исполняемые диксилендом, имеют традиционную танцевальную форму (если только это не блюз) - АВ, ААВВ, АВАВ, ААВА и их варианты. Блюз чаще всего имеет 12-тактовую структуру, реже встречаются 8- и 16-тактовые темы. Иногда форма диксилендовых пьес бывает смешанной: 12-12-8-12. Форма всей композиции носит следующий характер: краткое (4…8 тактов) вступление, или вовсе без него; первый квадрат - тема; затем каждый инструмент исполняет по одному или несколько квадратов импровизации, в конце - опять тема и короткая кода.

Мелодизм. Все импровизации строятся на ступенях гаммы, но с частым использованием различных украшений: опеваний, форшлагов, вспомогательных и проходящих нот. В пьесах, имеющих блюзовый характер, используется блюзовая гамма, блюзовые мотивы и так называемые блюзовые ноты - не вписывающиеся в темперированный строй. Например, третья ступень в мажорном ладу берется так, чтобы она звучала чуть выше второй повышенной, но чуть ниже третьей чистой (в до-мажоре - нечто среднее между ре-диез и ми). В классической нотной записи такое звучание передать невозможно, но такие ноты чаще записываются именно как вторая повышенная, чтобы подчеркнуть, что здесь нельзя играть чистую третью ступень.

Гармония. Почти целиком - традиционная, характерная для маршей, полек и рэгтаймов: трезвучие, трезвучие с секстой, доминантсептаккорд, кадансовый квартсекстаккорд и уменьшенный септаккорд. Никаких больших мажорных или малых минорных, так полюбившихся джазменам последующих поколений. Из новинок можно отметить только использование малого мажорного септаккорда в качестве тоники и субдоминанты - в пьесах, носящих блюзовый характер.

Особенности исполнения. Музыка диксиленда всегда очень активная, яркая. Даже медленные, печальные темы исполняются с большой экспрессией. Часто используются и традиционные приемы украшения игры - вибрато, глиссандо, форшлаги. Но появились и фирменные - "вау" (wah), "рычание" (growl), сверхвысокие длинные ноты (подобие свиста) и др. Причем многие музыканты скрывали не только эти изобретенные ими приемы игры, но даже и свою аппликатуру, прикрывая во время игры руки платком.

Особенности аранжировки. Тему обычно исполняет труба. Даже когда играется неджазовая тема, мелодия переделывается, чтобы создать ощущение, что она сочиняется буквально на ходу, в данную минуту

Обычно во время проведения темы кларнет и тромбон заполняют верхний и нижний регистры независимыми импровизационными линиями, выполняя свои указанные выше роли

Но иногда при первом проведении темы трубой кларнет и тромбон гармонически поддерживают основную мелодию (рис. 3).


Чаще мелодия кларнета более независима и интересна, особенно в соло

Тромбон играет менее подвижную, но тоже самостоятельную партию
Типичная партия тромбона в диксиленде

Партия тубы (или контрабаса) традиционна для басовых инструментов в народной танцевальной музыке - первая и пятая ступени аккордов половинными долями.

Банджо (четырехструнное) подчеркивае т пульс аккордами (иногда с акцентами на вторую и четвертую доли такта). Пианист играет очень простую партию типа "бас-аккорд", совмещая партии тубы и банджо. Барабанщик играет так называемый "офф-бит": на первую и третью доли - большой барабан (вот когда была изобретена для него педаль), на вторую и четвертую - малый.

Наиболее известные ансамбли в нью-орлеанском стиле: "Original Dixieland Jass Band", "New Orleans Rhythm Kings", "Hot Five" и "Hot Seven".

Самые знаменитые исполнители - Луи Армстронг, Кинг Оливер (труба, корнет), Альфонсо Пику, Альбер Николя, Сидней Беше (кларнет), Кид Ори (тромбон).

Самые популярные мелодии нью-орлеанского джаза -When The Saints Go Marching In, St. Louis Blues, Some Of This Days, Tiger Rag, Basin Street Blues, Muskrat Ramble. Впрочем, диксилендами исполняются и более поздние мелодии - Hello, Dolly, Mack-the-Knife и др.

Классический рок-н-ролл

Лет пятьдесят назад словосочетание "классический рок-н-ролл" показалось бы абсурдным, а сейчас приходится признавать: да, тот рок-н-ролл пятидесятых, что казался консерваторам "угрозой мировой цивилизации", иначе как классическим и не назовешь.

Рок-н-ролл - (rock-n-roll), размер 4/4, темп 112…160. Появился в середине пятидесятых годов в США как жанр популярной танцевальной музыки. В качестве исходных можно назвать такие стили, как буги-вуги, ритм-энд-блюз, спиричуэлз, блюз, свинг, кантри (точнее, следует назвать один из стилей кантри - рокабилли - прим. ред.).

Ритм. Некоторые классические рок-н-роллы исполняются только ровными восьмыми, другие - только со свингом, а третьи - и так, и так. Таким образом, оба типа ощущения пульса (ровные восьмые и свинг) имеют в рок-н-ролле право на существование.

Форма. В основном, темы рок-н-ролла основываются на блюзовых 12-тактовых мотивах. Однако в этом стиле порой исполнялись и далекие от блюза вещи, в том числе популярные песни того времени. Общая форма композиции - короткое вступление, несколько куплетов темы в вокальном исполнении, затем соло на каком-нибудь инструменте (саксофон, электрогитара), еще раз тема и короткая кода. Иногда вместо сольного квадрата играется квадрат "тутти", когда все инструменты исполняют какой-нибудь мотив в октаву или в унисон.

Гармония. В основном, в рок-н-роллах используется блюзовая (с малым мажорным септаккордом на тонике и субдоминанте) или классическая гармония (трезвучие, трезвучие с секстой, доминантсептаккорд, уменьшенный септаккорд).

Состав. Классический рок-н-ролл довольно часто исполняется большим оркестром с медной и деревянной группами и ритм-секцией (барабаны, гитара, фортепиано, контрабас). В 60-х контрабас был заменен бас-гитарой, а в остальном оркестр остался прежним.

Однако фирменной "изюминкой" рок-н-ролла стало рождение малого гитарного состава - вокалист, одна или две электрогитары, бас-гитара и барабаны. Гитара, игравшая в джазе в основном подчиненную роль, оказалась, как теперь говорят, "культовым" инструментом, на котором держится все. Конечно, звездный час ее еще был впереди, но и тогда настоящий рок-н-ролльщик не мог позволить себе выйти на сцену без гитары через плечо.

Не менее значительным инструментом стал и саксофон. Саксофонные соло в рок-н-ролле значительно отличаются от джазовых: там - длинные развернутые фразы, здесь - короткие рыкающие мотивы, основанные на блюзовых интонациях.

Да и в таком громоздком инструменте, как рояль, вдруг открылись новые грани: на нем можно было играть ногой, бить по клавишам кулаком, запрыгивать на крышку и кататься по сцене. Оказалось, что рояль в верхнем регистре "пробивает" ревущие трубы, тромбоны и саксофоны.


Мелодизм. Многие мотивы и даже целые темы рок-н-ролла основаны на коротких риффовых рисунках, которые, слегка варьируясь, повторяются на протяжении всего квадрата. Риффы также используются и в аккомпанирующих партиях, и в тутти. Одним из самых известных риффов стал туттийный проигрыш (рис. 6) в популярнейшем рок-н-ролле Rock Around The Clock, с появления которого часто начинают и историю рок-н-ролла.

Особенности аранжировки. В биг-бенде роли медной и деревянной духовых групп традиционны - одна ведет тему, другая - контрапункт, затем они меняются, играют по очереди и так далее

В аккомпанементе часто применяются риффовые рисунки, некоторые из них могут встретиться в партиях буквально любого аккомпанирующего инструмента. Естественно, одноголосые инструменты (саксофоны, трубы) играют один из аккордовых звуков


Самые известные исполнители классического рок-н-ролла: Элвис Пресли, Чак Берри, Билл Хейли, Литл Ричард, Джерри Ли Льюис… Из более поздних: The Beatles (вместе и порознь), The Rolling Stones, Эрик Клэптон... - всех и не перечислишь.

Самые популярные мелодии: Rock Around The Clock, Twist and Shout, Roll Over Beethoven, Johnny B. Goode, Long Tall Sally, Tutti-Frutti, That's All Right Mama, Hound Dog.



Ирина

Ирина
Архитектор

Натуль, спасибище))))
Получила огромное удовольствие и от Межгалактического Вокального театра и от Нью-Орлеанского джаза)))

Major Sky

Major Sky
Житель БруСавицка

https://major-sky.ru/

pol

pol
Домовитый

Соображают на пятерых))

Amelie

Amelie
Фея

Это похлеще игры в четыре руки на пианино) Нет предела фантазии! Разыгралась к ночи что-то)

139Музыка-всё кроме классики - Страница 6 Empty музыкальное пианино Пн 13 Фев - 15:21

pol

pol
Домовитый

Я как то уже делился музыкой дождя. и поляны засевали цветами))
сегодня хочу поделиться ещё одной милой флешкой.

Виртуальное пианино


Чтобы мелодия зазвучала, достаточно кликать по нарисованным клавишам мышкой, но также можно жать и на клавиши клавиатуры.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

rokana

rokana
Житель БруСавицка

Добрый вечерочек всем, всем, всем!

Приятная музыка перед сном.

Amelie

Amelie
Фея

Потрясающе, Натуль! Даже и с утра в офисе приятно слушать... Спасибо!

Ирина

Ирина
Архитектор

Не перед сном, но все равно здорово!
Спасибочки Наташ!

Amelie

Amelie
Фея


Deform
— российская концептуальная gothic-industrial rock группа. Неформалы, короче) Вот такие у меня разные интересы... Сильнейший эмоциональный заряд!

Amelie

Amelie
Фея

А здесь чудесная добрая песенка про детей)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Amelie

Amelie
Фея

Кукольная реинкарнация Майкла Дж.? Интересный клип, интересные персонажи - в общем, забавно, беззаботно, весело и мило!)
[youtube][/youtube]
B1A4 (би-уан-эй-фо).
10 апреля 2011 были официально представлены первые фотографии и краткая информация о новых участниках предстоящей группы. Первым стал лидер групп Чжин Ён. Представители агентства WM Entertainment, с которым сотрудничает группа, охарактеризовали Чжин Ёна как обладателя удивительного музыкального таланта. Чжин Ён долгое время оттачивал свои вокальные данные и тренировался в сочинении песен. Предстоящий альбом B1A4 будет включать песню, которую Чжин Ён сам сочинил.

11 апреля широкой публике был представлен второй участник Баро. Представители агентства WM Entertainment так рассказали о Баро:
«Не смотря на его очаровательную внешность, Баро обладает необыкновенными навыками в рэпе. Весь рэп в песнях предстоящего альбома исполняет именно Баро».

12 апреля стал известен третий участник, Гон Чхан. И вот как о нём отзываются в WM Entertainment:
«Гон Чхан самый младший (макнэ) в группе, а также он главный вокалист. Но не только хорошо поёт, но и проявляет удивительные возможности в актёрском мастерстве, а значит он будет востребован в разных сферах шоу-бизнеса».

Четвёртым участником стал Сан Дыль. Представители WM Entertainment сказали, что Сан Дыль постоянно улыбается, и это делает окружающих его людей счастливыми. Но он становится очень серьёзным и сосредоточенным, когда начинает петь, и поэтому он достоин быть главным вокалистом».

И, наконец , 14 апреля стал известен пятый последний участник новой группы B1A4 CNU или Син У.

Amelie

Amelie
Фея

Сегодня разговаривали о жизни с мамой... Вспомнила Лю Вэя (Саша размещал чуть выше) и набрела на еще одного талантливого человека
[youtube][/youtube]

pol

pol
Домовитый

Ну чтож)) музыки много не бывает))
бывает мало воды в стаканах)) за недолив!!!))

Amelie

Amelie
Фея

Предвкушаю приятный вечер) Здесь я конечно ничего не вижу.(

pol

pol
Домовитый

пятница. хорошее предновогоднее настроение.... красивые голоса!

pol

pol
Домовитый

ох как я люблю когда вот так вот с лёгкостью и радостью профессионалы наслаждаются миузыкой!

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 6 из 7]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения