Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
БруСавицк - сказочный город-мечта, раскинувшийся от Клубничных полей до Захарьинских прудов, между Варшавским и Симферопольским трактами, созданный творениями жителей улиц Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики и их друзьями))!
Уж незнаю как мог понять русскую душу Том Уэйтс, но точно хочется после прослушанного накатить рюмашку горькой и звучно потопать каблуками по паркету... но честно говоря закрадывается впечатление от прослушанного и увиденного, что здесь еврейским духом попахивает - нет широты русской души и размаху с удальством...
Саш, спасибо. Благодаря тебе узнала о таком уникальном таланте. Тронута до слез... Мальчик, с детства лишенный рук, научился виртуозно играть на пианино... Лично у меня это вызывает чувство восхищения. Преклоняюсь перед таким мужеством и талантом... И играет он великолепно, да и поет... Дай бог каждому такого упорства в достижении благородных целей...
23-летний парень Лю Вей, которому в детстве ампутировали руки, так сумел развить свой талант, что стал непревзойденным пианистом. "Всё, что прочие люди делают руками, я делаю ногами," - говорит Лю. Он потерял руки, когда ему было 10 лет. Лю играл в прятки, и его ударило током. В результате руки пришлось ампутировать. Тогда парень начал учиться в совершенстве использовать свои ноги для всех тех действий, которые люди выполняют руками. Теперь ногами он может выполнить действие любой сложности: вебсёрфинг, еда, одевание и чистка зубов. "Для таких людей, как я, есть только два варианта. Один - отказаться от мечты и быстро и безнадежно умереть. Другим является борьба за любовь и жизнь. Мне бы хотелось проехаться с ветерком (за рулём машины), оттянуться. Кроме этого, нет больше ничего, чего мне бы хотелось", - рассказывает Лю. "Музыка стала для меня привычкой. Это как вдыхать воздух", - сказал Лю.
В очередной раз убедился в том, что многие любимые мной и абсолютно близкие мне по своей романтической энергетике песни могут найти свое второе рождение в треклистах опять же моих любимых транс диджеев, но наполненные вдобавок к своему романтизму и энергетикой движения, ритма и танцевального полета.
А вы любите еврейские песни?) Те, кто был в Одессе, наверняка) Ну очень задорно! Умеют люди зажигать! Помните "семь сорок"? Не буду ролик размещать, а вот русский перевод впервые увидела : В семь сорок он подъедет, В семь сорок он приедет,- Наш старый, наш славный, наш аицын-паровоз. Ведет с собой вагоны, Ведет с собой вагоны, Набитые людями, словно сеновоз.
Припев: Он выйдет из вагона И двинет вдоль перрона,- На голове его роскошный котелок. В больших глазах зелёных на восток Горит Одессы огонёк.
Пусть он не из Одессы, Пусть он не из Одессы,- Фонтаны и Пересыпь ждут его к себе на двор. В семь сорок он подъедет, В семь сорок он подъедет Наш славный, доблестный, старый паровоз.
Семь сорок наступило, Часами всё отбило, Но поезд не приехал, нет его – и всё, но вот Мы всё равно дождёмся, Мы всё равно дождёмся, Даже если он опоздает и на целый год!
Заинтересовало что за "аицын". Была у меня любимая присказка, которая выводила из состояния бешенства кого угодно - так забавно и неожиданно звучала: "Та шо вы кипетитеся, как тот агицин паровоз? Давайте плесните у рот холодного компота и выпустите пар из ушей!.." )))
Что-то я без Юры заскучала, без его транса. _____________________________________________________ Музыка в стиле "транс" характеризуется (как правило) размером такта в 4/4, темпом от 135 до 145 ударов в минуту, наличием несложных повторяющихся мелодических фраз, и, конечно, сочными, "кислотными" басовыми линиями (тоже не очень сложными по своей структуре). То есть, в чисто музыкальном смысле, в трансе все элементарно и просто. Остается главное, то, что как раз и требует от музыканта таланта и чутья - создание звуковой и ритмической атмосферы, помогающей слушателям (чаще всего - танцующим) достигать состояний "измененного сознания". Традиционный, или классический транс, как правило, должен быть быстрее хауса и медленнее, нежели его прямое детище - психоделический транс. В линии ударных обязательно наличие ударов бочки (kick), подчеркивающие каждый такт, а также звуков открытых тарелок (hi-hats). Речь идет именно о звуках, так как в трансе используются исключительно электронные драм-машины. Еще одним абсолютно классическим элементом транса являются так называемые "snare rolls" - быстрая, ускоряющася последовательность ударов "малого барабана" (snare), с постепенно возрастающей громкостью, призванная подчеркивать самые "ударно-кайфовые" места композиции. Для мелодических партий используют (опять - как правило) синтезированные звуки "пилообразной" формы ("sawtooth"), а также звуки акустического пиано (изобретение Роберта Майлза). Roland TR-808 Наиболее важными синтезаторами для развития стиля "транс" стали драм-машины Roland TR-808, TR-909 и аналоговый басовый синтезатор Roland TB-303. Также сугубо "трансовыми" считаются синтезаторы Roland JP-8000 (выпущенный в 1997 году), Novation SuperNova (родом из Англии, с 1998 года) и Korg MS 2000 (выпускался с 2000 по 2004 годы). Все эти синтезаторы являются "аналогово-моделирующими", то есть, цифровой математической имитацией аналоговых инструментов. Впрочем, наиболее любящие свое дело транс-музыканты используют также и настоящие аналоговые синтезаторы 70-х годов (Moog, Roland и Oberheim). В лидирующих партиях также часто используется прием, называемый "gating" - быстрое (чаще - в такт ритму) уменьшение и увеличение громкости синтезатора, для создания своеобразного "рубленного" звучания. Не менее традиционными являются и быстрые арпеджио в миноре (транс вообще, как правило - музыка лиричная и сентиментальная). Большинство транс-треков являются инструментальными, однако нередки примеры и использования вокала (преимущественно женского). Например, второй альбом Роберта Майлза "23am" почти весь состоит из треков с вокалом, тогда как его эпохальный дебют, альбом "Dreamland" был инструментальным. Поскольку транс - он и есть транс, в этом стиле обязательным является использование эффектов эха (delay) и реверберации (reverb), позволяющие создать эффект звучания музыки в огромном (космическом?) пространстве. Также необходимо отметить, что транс - музыка сугубо электронная, в ней не используются звуки реальных инструментов (за исключением пиано), так что этот стиль предлагает широкий простор для звукотворчества. Большинство транс-треков "дружественны" по отношению к ди-джеям, так как позволяют легко микшировать "концовку" одного трека с началом другого, ибо любая уважающая себя транс-вечеринка - это музыка в режиме "нон-стоп". Роберт Майлз Происхождение самого названия стиля "транс" с большой долей вероятности идет от названия альбома Клауса Шульца (Klaus Schulze) "Trancefer", который увидел свет еще в 1981 году (а в 1987 году он же выпустил альбом под названием "En-Trance"). Также среди прямых родоначальников стиля стоит упомянуть электронный альбом 1982-го года канадского артиста и экспериментатора Нейла Янга (Neil Young), который так и назывался - "Trans". На развитие транса оказали влияние и такие экстремальные музыкальные направления 70-х и начала 80-х годов, как "индастриэл", "кислотный хаус (acid-hause)", зародившийся в Детройте, а также вообще вся психоделическая музыка 70-х. Среди наиболее значимых транс-композиций можно назвать трек "Chime" (1990) британского электронного дуэта Orbital, а также, разумеется, трек "Children" с дебютного альбома Роберта Майлза (Robert Miles) "Dreamland". Альбом вышел в 1996 году, а сингл "Children" раньше - в 1995-ом. Запись получает статус платиновой в Великобритании и Германии и золотой во многих других странах, а сам Майлз общепризнанно считается создателем стиля "Dream house" (вообще, в названиях стилей и под-стилей современной танцевальной музыки трудно не запутаться, ибо критики, отрабатывающие свой "хлеб", явно перестарались в своем стремлении дать отдельное определение чуть ли не для каждого мало-мальски достойного музыканта). Транс - это не просто музыкальный стиль, это - целая культура, стиль жизни. Родной страной транса как культурного явления считается Германия. Здесь творили такие пионеры жанра, как Laurent Garnier, Jam El Mar, Oliver Lieb и Sven Vath. В городе Франкфурт базировались такие известные транс-лейблы, как Eye Q, Harthouse, Rising High Records и MFS Records. К середине 90-х одним из главных направлений в танцевальной музыке становится "Progressive trance", который более сфокусирован на выразительных, патетических соло- и бас-партиях, нежели на абстрактно-космических звуках раннего транса. Структура самих композиций в "прогрессив-трансе" более разнообразна и изменчива, чем это было раньше. Другим, пожалуй, еще более патетичным, стал другой суб-стиль, "uplifting trance", который отличается очень ярко выраженными "наращиваниями" и паузами, а также, в общем - гораздо более прямолинейным характером, нежели "прогрессив-транс". Форму его музыкальной структуры так и принято называть : "build-breakdown-anthem", то есть, "наращивание-разбивка-гимн". Среди наиболее именитых представителей транса нельзя не назвать также таких музыкантов, как Paul van Dyk, Armin van Buuren, Tiesto, Above & Beyond, Darren Tate, Ferry Corsten, Johan Gielen, ATB, Paul Oakenfold, Leon Bolier, Pulser и Third Element. Именно они привнесли в этот стиль огромный эмоционально-эпический заряд и чувственность. (http://www.fingus.ru/publ/44-1-0-206)
Оумайгот! Сколько суперского транса, даже добавить нечего =) Юра спасибо, скинь плейлист а? =) Если повторил- простите, но на эти вещи стоит обратить внимание еще раз, даю три оттенка!