Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
БруСавицк - сказочный город-мечта, раскинувшийся от Клубничных полей до Захарьинских прудов, между Варшавским и Симферопольским трактами, созданный творениями жителей улиц Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики и их друзьями))!
Что касается конкурса, тут много о чем можно говорить даже в рамках танцевального турнира. На меня произвел впечатление замечательный рок-н-ролл в исполнении ребятишек, да и другие участники порадовали артистичностью и непосредственностью! В общем, действительно, конкурс был непростым орешком, но все замечательно справились! Поклон и благодарность организаторам и вдохновителям!
И опять возвращаюсь к прошедшему конкурсу Хрустальная туфелька. В рамках конкурса мы все вместе танцевали "Летку-енку". я же сказал, что в 60-х это был один из самых популярных танцев и танцевали его по всему миру. Были и слова к нему придуманы!) Мне больше всего нравится текст в исполнении Кальмера Тенносаара. Что примечательно опять Финны отличились! получаются же у них задорные мелодии!!!
Летка-енка (фин.Letka-jenkka; англ.letkiss) — финский танец, в котором танцующие располагаются цепочкой и прыжками передвигаются в такт музыкальному сопровождению . Мелодию летки-енки сочинил в начале 1960-х годов финский дирижёр и композитор Рауно Вяйнямо Лехтинен (Rauno Väinämö Lehtinen, 7 апреля 1932, Тампере — 1 мая 2006, Хельсинки), переработав мелодию другого финского танца — енки. Енка (фин. jenkka) — финский парный танец. Наряду с полькой, считается классическим крестьянским танцем. Енку танцуют в быстром темпе, и в исполнении она легче польки. В 1965 году Роберто Дельгадо выпустил летку-енку в собственной аранжировке, после чего в разных странах мира наступил пик повального увлечения этим танцем. При этом, во многих странах композиторы сочиняли свои песни, рассчитывая, что их можно танцевать, используя движения летки-енки. Всего записи летки-енки вышли в 92 странах.
ну чтож, пора петь, слушать и танцевать!)
Летка-енка ( Весёлый поезд ) -альтернативный вариант муз. В. Хвойницкого и У.Лапсиня сл. Г.Бейлина
Кто, кто, кто из нас не рад Встать, встать друг за другом в ряд? Летка-енку мы начнем И цепочкой длинною пойдем.
Шаг, шаг, друг за другом вслед, Пар здесь одиночных нет. В такт, в такт вместе мы опять Летка-енку будем танцевать.
Припев: Самый первый за собою Всех гуськом ведет. Как веселый, дружный поезд, Движемся вперед.
Раз, два – поезд наш не ждет, В путь, в путь четкий ритм зовет, Вмиг, вмиг музыки задор Открывает танцу семафор!
Проигрыш – 2 раза.
Припев: Пять прыжков, согнув коленки, Только не вразброд! Есть у нашей Летка-енки Свой особый ход!
Пусть нас будет даже сто, Пусть хоть двести – ну и что? Летка-енка веселей, Если больше у нее друзей!
Вариации на тему. 1.*** Прыг-скок, утром на лужок. Прыг-скок, выскочил сверчок. А вслед тоже прыг да скок Из темной норки выбежал зверёк-хорёк.
Прыг-скок, их догнать спешат Прыг-скок, десять лягушат. Прыг-скок, с ветки на цветок Порхает рядышком с друзьями мотылёк.
Скрипку достал кузнечик Хоть он ростом очень мал. Весь день и целый вечер Летку-Енку сочинял.
Прыг-скок, скачут все вокруг. Прыг-скок, им не тесен луг Льет свет солнце над землей. Над всей планетой радостной и молодой.
Прыг-скок, к нам через порог. Прыг-скок, прыгнул ветерок. И все вдруг пустились в пляс. Не зря ведь Летку-Енку он принес для нас.
Прыг-скок, с пятки на носок. Прыг-скок, с юга на восток. Прыг-скок, вот и весь урок. Танцуй со всеми вместе веселей, дружок.
Смехом тоску мы лечим Летом и среди зимы. Если заняться нечем – Летку-Енку спляшем мы!
Прыг-скок – с пятки на носок. Прыг-скок – с юга на восток. Прыг-скок... Вот и весь урок, Танцуй со всеми вместе веселей, дружок!
2. ***
Как-то ночью по пустой дороге Грустный со свидания я шёл опять. Верьте-не верьте, почему-то ноги Сами стали этот танец танцевать. Снова к милой привела дорожка, Снова оказался у её дверей, Стукнул в окошко, подождал немножко, Слушай, дорогая, выходи скорей!
Раз, два, туфли надень-ка, Как тебе не стыдно спать! Славная, милая, смешная "Йенька" Нас приглашает танцевать. Раз, два, туфли надень-ка, Как тебе не стыдно спать! Славная, милая, смешная "Йенька" Нас приглашает танцевать.
Вместе с милой мы пошли от дома По знакомой улице в который раз. В окна стучали всем своим знакомым, Вовсе несмотря на то, что поздний час. Скоро улица нам тесной стала, Целый город пробудили мы от сна. И так задорно в небесах плясала "Йеньку" Вместе с нами до утра луна.
Раз, два, туфли надень-ка, Как тебе не стыдно спать! Славная, милая, смешная "Йенька" Нас приглашает танцевать. Раз, два, туфли надень-ка, Как тебе не стыдно спать! Славная, милая, смешная "Йенька" Нас приглашает танцевать.
Тамара Миансарова Летка-енка Р. Лехтинен, слова М. Пляцковский.
Россия. хор Турецкого Летка - енка
Кальмер Тенносаар Летка-енка 1966 г.Музыка Г. Подэльский, слова В. Иванов
Андрей Анкудинов Летка-енка 1990 г. Г. Подэльский - Д. Иванов фильм-концерт "Чёрный кот". Песни 60-х годов исполняют ленинградские драматические актеры. Режиссер: С.Аксенов
мне ещё Обохлыстин нравится. поёт в стиле Гарика Сукачёва
Владимир Шубарин Летка-енка 1969 г.
Венгрия. Mari Törőcsik & Gyula Bodrogi Letkiss
Италия. Alice & Ellen Kessler Lasciati baciare Col Letkiss
Film «Yparhei kai filotimo» Summer Jenka 1965 г. Режиссер Alekos Sakellarios В ролях: Lambros Konstandaras, Mitsi Konstadara, Dionisis Papayiannopoulos, Nikitas Platis. Композитор Mimis Plessas
ха. пятница продолжает шалить)) я всё ещё на работе! но. всё разрешилось и с хорошим настроением собираюсь домой. и хочу с вами поделиться этим настроением. посмотрите как грациозно танцует девушка! порой думаешь что именно девушки должны танцевать!)) и эту версию известной песни тоже впервые слышу! но и всё таки твист необычно станцован - движение рук с явно необычно-неудобным выгибом кисти наружу и переминание ног в маршевой походке вижу впервые в твисте и это меня радует! вперёд к новым открытиям и дальнейшим совершенствованиям техники жизни)))!!!
Последний раз редактировалось: pol (Вт 3 Фев - 18:08), всего редактировалось 1 раз(а)
За последние три недели кажется всем насладился.... и лишь танцами наверно ненапьюсь никогда... хочу танцевать)! ну как нибудь вот так...
Кизомба (Kizomba) – музыкальное направление и танец, основанные на смеси романтической мелодичности и африканского ритма. Большинство песен кизомбы исполняется на португальском языке, поэтому Кизомба наиболее популярна в португалоговорящих странах.
Характерной чертой классической кизомбы является медленный, "тягучий" прямой бит, который в современной музыке формируется за счет электронных инструментов. Музыкальный размер кизомбы 4/4. Как правило, в кизмобе каждые четыре такта (16 битов) начинается новая музыкальная тема.
И как только мы не танцевали на дискотеках. И так не танцевали и так))). А вот мода на танцы и вправду менялась и мы пытались ей подражать. В школе к примеру помню была мода на тяжелый рок. и любителей танцевать рок за глаза называли "пауками" за некоторое сходство - черные кожаные куртки, тёмные джинсы и сгорбленные качающиеся, дёргающиеся передвижения во время танца)). И только попробуй не поставь несколько металлических песен за дискотеку.... все расходились, а танцоры образовав кружек начинали конвульсивно двигаться впадая в эйфорию...
Потом пошла мода на брейк-данс и в военном училище обязательно находилось несколько человек которые выполняли виртуозные трюки надев белые перчатки для парада и засучив рукава)) Вот об этом танце я и хотел сегодня вспомнить! Команда Predatorz из России стала чемпионом мира по брейк-дансу на легендарном фестивале брейкинга "Битва Года" в Германии. В честь 25-летия самого уважаемого брейкерского феста, парни взяли гран-при не только в командном зачёте, но и в формате 1 на 1.
Брейк-данс - вид танца, называемый самими танцорами бибоинг, являет собой энергию и активность, смешанную со стилем и красотой. Он очень зрелищен и всегда прекрасно смотрится как на маленьких вечеринках так и на больших концертах. Брейк-данс выделяется как одна из основных частей огромной хип-хоп культуры и подразделяется на две большие составляющие: пантомимическую и акробатическую. Первая часть представляет так называемый верхний брейк, который имеет практические бесконечные возможности, ограниченные разве что только фантазией исполнителя или команды исполнителей. В ней вы можете полностью и широко раскрыть себя импровизируя как на ходу так и перед выступление создавая и придумывая новые элементы и движения. Движения этого направление требуют от танцора некоторой подготовки и отличаются специфичностью исполнения и имитируют несвойственные типы движений для человека в повседневной жизни: механические с фиксацией в определенных точках, либо шарнирные, схожие с движениями заводных игрушек, также имитация роботовидных движений или движений резиновых конечностей. Вторая большая часть, именуемая брейкинг, иногда называемый нижним брейкдансом, представляется нам как указывалось выше активностью, энергичностью и требует приличной физической подготовки от исполнителя. Нижний брейк очень эффектно смотрится и наполнен акробатическими элементами, которые ограничено складываются в интересные и закрученные связки во всех смыслах этого слова, потому что из основных элементов можно выделить как раз всевозможные кручения: на голове - хедспин, на одной руке или на двух - найтин, на спине - бекспин, на колене, на локте, на руке согнутой в локте и упертой в пресс - аллигатор и многих других. Этот вид танца уважают приверженцы всех стилей и он всегда современен и актуален.
Для тех, кто устал, хмур и невесел предлагаю насладиться бодрящими танцами в стиле Буги Вуги и Линди Хоп.
Вильям Мовэ и Маева Трунцер (William Mauvais & Maéva Truntzer) - одна из лучших танцевальных пар. Энергетика, мастерство, а иногда и хулиганство этой французской пары меня нешуточно заводят.