Супер) Да в такой обстановке вообще фильм не важен - хоть хронику пусть крутят) А если еще и долгожданный фильм... Могу себе представить Танюшин восторг)
Join the forum, it's quick and easy
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Интересно только сколько "составов" таких артистов было... Ведь впервые он был показан аж в 1946 году!)Amelie пишет:вот... наконец настал именно тот нужный момент, который не мог не восхитить меня, ибо я встретилась с детством! Куклы театра Образцова! Необыкновенный концерт еще на экранах древненьких (по нынешним понятиям) телеков... И до боли знакомые персонажи...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Не стану всех демонстрировать, я там просто увлеклась запечатлеванием кукол) Да и качество фоток (на телефон, в движении, да еще бликует все!) не очень. Но вот настроением поделиться захотелось)
«Дерзайте, маэстрочки, чтоб талантливо было, а я пойду немножко покурю».
«Завершающее монкондо белиссимо сюсюрандо водобачкового инструмента».
Она (Мари Жють) поет о любви, только о любви в рамках культурного обмена. Ее тема — страдание, страдание не в смысле «я страдала, страданула», а в смысле «лямур-тужур-бонжур».
«Молодой, холостой, незарегистрированный».
«Шахерезада Степановна! — Я готова».
«Семён Иванович, будьте любезны, уберите этот сумасшедший инструмент».
«Семен Иваныч, будьте любезны, дорогой, ликвидируйте рояльчик».
«Лишь тот, кто витамины пьет, до самой смерти доживет!»
«Ибо кто из нас не любит, придя домой после радостного трудового дня на службе, уединиться и попеть хором!»
Если я не найду свой кумир, брошу мир и уйду в мо-нас-тыр!
Татьяна в школу Сашу пригласила
учеников сводить на тот спектакль решила
но театральная идея Сашу только насмешила
«Вот если бы во МХАТ иль на Таганку – это сила!»
Но всё ж его Татьяна убедила, так режиссёра
расхвалила, но Сашу очень удивила
Тащиться с классом на спектакль
когда каникулярная пора не завершилась…
Она его так попросила, что
отказать он был не в силах
и обещал собрать ребят, он
в классе главный заводила…
Но впечатленья пьеса не производила
в спектакле всё было фальшиво
ученики смеялись, их Татьяна
из зала чуть не выводила
- «Искусство о любви давно застыло.
Одна брехня, что головы всем затупила.
Эпоха производства наступила. Любовь искусство
к производству прикрепило»:
- сказал Татьяне я.
- «А тут любовь к расизму прилепило.
Цветная вдруг ирландца полюбила!», -
Сейчас лишь секс без примесей, его ещё
искусство ни к чему не прикрепило.
Последний раз редактировалось: Amelie (Пн 6 Фев - 10:23), всего редактировалось 1 раз(а)
Последний раз редактировалось: Amelie (Пн 6 Фев - 10:47), всего редактировалось 1 раз(а)
Мюзикл о Марии фон Трапп появился благодаря другой Марии — знаменитой бродвейской актрисе Мэри Мартин. В конце 50-х ее звезда несколько потускнела, и Мартин остро нуждалась в проекте, который вернул бы ей прежний блеск.
Друг Мэри, театральный режиссер Винсент Донахью, в то время работавший на киностудии «Парамаунт Пикчерз», просматривал купленные студией европейские фильмы. Среди них были две немецкие ленты о семье фон Трапп, созданные по книге воспоминаний баронессы Марии фон Трапп «История семьи певцов Трапп». «Парамаунт» собиралась снять на них римейк с участием Одри Хепберн. На всякий случай Донахью решил поделиться своей находкой c Мэри Мартин — ведь история Марии фон Трапп так и просилась на сцену.
Мария Августа фон Трапп родилась 25 января 1905 года, и, осиротев в раннем детстве, оказалась на попечении дальнего родственника — атеиста и социалиста, который старательно прививал эти взгляды своей воспитаннице.
Повзрослев, Мария решила получить диплом учительницы. В годы учебы она открыла для себя духовную музыку,
а через нее — католическую религию. Бывшая атеистка и социалистка стала кандидаткой в послушницы одного из самых уважаемых и строгих католических монастырей — расположенного неподалеку от Зальцбурга Ноннбергского аббатства.
Ограничения монастырской жизни давались энергичной и общительной Марии нелегко. В 1926 году настоятельница монастыря решила устроить для нее своеобразный отпуск, отправив работать гувернанткой одной из дочерей барона фон Траппа.
Георг фон Трапп был героем войны: во время Первой мировой он командовал подводной лодкой. Капитан, отец семерых детей, уже несколько лет был вдовцом.
Фон Траппы оказались дружной и творчески одаренной семьей — они обожали музыку, как и сама Мария, и она полюбила их всем сердцем. Через десять месяцев, когда Марии пришло время возвращаться в аббатство, капитан попросил девушку стать его женой. Этому отчасти поспособствовали дети, которые не хотели расставаться с гувернанткой и умоляли отца придумать что-нибудь, чтобы она осталась у них в доме навсегда. Получив благословение матери-настоятельницы, Мария ответила согласием, хотя не испытывала к Георгу фон Траппу, который был старше ее на 25 лет, романтической привязанности. «Я вышла замуж за его детей — признавалась она много лет спустя в своей книге. — Любовь пришла позже». В счастливом браке с капитаном у Марии родилось трое детей.
В 30-е годы семья превратила свое любимое увлечение — пение и игру на различных музыкальных инструментах — в профессию. Они образовали ансамбль, исполнявший старинную духовную музыку и австрийский фольклор. «Хор семьи Трапп» пользовался известностью не только на родине, но и за ее пределами.
В конце тридцатых годов Георг фон Трапп получил от немецкого правительства заманчивое предложение поступить на военную службу в германский флот. Капитан, всей душой ненавидевший Гитлера, наотрез отказался. Предчувствуя трагические перемены в Европе, фон Траппы решили покинуть Австрию. Вторым домом для них стала Америка. В течение многих лет ансамбль «Cемья певцов Трапп» гастролировал по стране. В 1947 году Георга фон Траппа не стало, а в 1956 году ансамбль дал свой последний концерт.
Мэри и ее муж, продюсер Ричад Холлидей, загорелись идеей сделать спектакль о Марии и принялись разыскивать баронессу, чтобы получить разрешение. Мария фон Трапп не возражала против театральной постановки, однако права на историю ее жизни теперь принадлежали немецким кинопродюсерам. Когда те запросили неслыханную по тем временам сумму в 200 тысяч долларов, Мэри и Ричард не отступили: их вера в успех постановки была так велика, что они были готовы заплатить любые деньги.
Творческую команду проекта составили самые знаменитые и востребованные бродвейские профессионалы. Проект возглавил продюсер Лиланд Хейворд. Он пригласил сценаристов Говарда Линдсея и Рассела Крауза, и те занялись переработкой эпической книги баронессы фон Трапп в пьесу. Рассел и Крауз перенесли действие из середины 20-х годов в последние годы 30-х, уместив события целого десятилетия в один год, и внесли множество других изменений. Некоторые из них расстроили Марию и ее детей: так, например, Георг фон Трапп, добросердечный человек и любящий отец, усилиями Линдсея и Крауза превратился в циника и домашнего тирана.
Композитор Ричард Роджерс и либреттист Оскар Хаммерстайн II, которых Хейворд попросил написать несколько песен для спектакля, в ответ сделали предложение, на которое тот даже не рассчитывал: вместо пьесы с песнями поставить бродвейский мюзикл. Ричард Роджерс погрузился в изучение католической музыки и австрийского фольклора, и в результате создал свой самый «европейский» мюзикл, а Оскар Хаммерстайн II, сочинил текст песни «Эдельвейс», которую многие впоследствии принимали за австрийскую народную.
Популярность Роджерса и Хаммерстайна была невероятно велика — едва стало известно о скорой премьере их нового шоу «Звуки музыки» c Мэри Мартин в главной роли, как у билетных касс выстроились огромные очереди. Предварительные продажи принесли рекордную для тех дней выручку — более 1 миллиона долларов!
Нью-йоркская публика, впервые увидевшая мюзикл 16 ноября 1959 года, пришла в восторг, и «Звуки музыки» мгновенно стали хитом сезона. Мюзикл был выдвинут в девяти номинациях на премию «Тони» — «Оскар» американского музыкального театра — и победил в пяти из них, в том числе в главных — «Лучший мюзикл» и «Лучшая актриса» (разумеется, ею стала Мэри Мартин). Запись оригинального состава четыре месяца возглавляла музыкальные чарты и разошлась по стране тиражом в три миллиона экземпляров.
Мюзикл шел на Бродвее около четырех лет, однако по-настоящему беспрецедентный успех ждал его в 1961 году в Лондоне — ко дню последнего представления на Вест-Энде спектакль был показан 2386 раз, почти на 1000 раз больше, чем в Нью-Йорке! Вплоть до 2000 года «Звуки музыки» удерживали первенство среди американских мюзиклов по количеству показов на Вест-Энде.
Мюзикл продолжал собирать полные залы в Великобритании, когда на экраны Америки вышла киноверсия, снятая кинокомпанией «Двадцатый век Фокс».
Несколькими годами раньше новость о том, что «Фокс» собирается экранизировать «Звуки музыки», привела Голливуд в недоумение: в те дни студия находилась на грани финансового краха. Cтоило ли вкладывать деньги в экранизацию сентиментального бродвейского мюзикла? В 1966 году, рапортуя о триумфальном шествии фильма «Звуки музыки» по кинотеатрам Америки, авторитетный журнал «Тайм» ответил всем сомневающимся: «Почему бы и нет? В эпоху, когда Голливуд зациклен на сексе и насилии, «Звуки музыки» выделяются своей мелодичностью, яркими красками и радостным настроем».
Судьбоносный для компании (и для мюзикла) проект был отдан в руки режиссера и продюсера Роберта Уайза. Обладатель двух «Оскаров» за экранизацию «Вестсайдской истории», Уайз имел репутацию высочайшего профессионала, способного вдохнуть жизнь в любой сюжет. Адаптацией либретто для экрана занимался Эрнст Леман, сценарист киноверсий мюзиклов «Король и я» и «Вестсайдская история».
Среди кандидаток на роль Марии назывались имена самых прославленных голивудских актрис — Дорис Дэй, Лэсли Кэрон, Ширли Джонс, а на роль капитана фон Траппа рассматривались Шон Коннери, Максимилиан Шелл и Юл Бриннер. Но в итоге героев мюзикла на экране воплотили Джули Эндрюс и Кристофер Пламмер.
Несмотря на финансовые сложности, часть съемок было решено провести в Австрии. Величественные горные пейзажи восточного Тироля и старинный, почти сказочный Зальцбург стали идеальными декорациями для мюзикла и придали фильму впечатляющий размах. Для того, чтобы зрители, не владеющие английским, смогли оценить саундтрек во всей полноте, песни были записаны на 7 языках.
Усилия создателей картины не прошли даром: вышедший в 1965 году фильм спас «Фокс» от разорения и получил 15 различных кинематографических наград, в том числе пять «Оскаров». Фильм «Звуки музыки» входит в пятерку величайших киномюзиклов и занимает третье место вслед за «Унесенными ветром» и «Звездными войнами» по количеству сборов (с учетом инфляции).
Феноменальный успех экранизации только поспособствовал популярности сценической версии. Вот уже больше полувека этот классический бродвейский хит не сходит с театральных афиш: только в Америке он был поставлен 20 000 раз! Самой нашумевшей европейской постановкой последних лет стала версия, продюсером которой был легендарный британский композитор Эндрю Ллойд-Уэббер.
В начале 60-x тринадцатилетний Эндрю написал письмо своему кумиру Ричарду Роджерсу. К удивлению подростка, композитор не только ему ответил, но и пригласил на репетиции «Звуков музыки», которые в это время проходили в Лондоне. Многие годы Эндрю Ллойд-Уэббер мечтал о том, что когда-нибудь сам представит на Вест-Энде этот спектакль. Наконец, в середине 2000-х мечта начала становиться явью. Было даже объявлено о том, что главную роль сыграет голливудская звезда Скарлетт Йоханссон. Когда та предпочла не прерывать кинокарьеру, композитор решил отыскать обладающую звездными качествами актрису c помощью телевидения. Так, впервые в истории музыкального театра, кастинг на главную роль проходил на глазах целой страны.
Реалити-шоу How Do You Solve А Problem Like Maria?, выходившее c июля по сентябрь 2006 года на британском канале BBC1, не только побило все рекорды популярности, но и, вопреки предсказаниям скептиков, открыло настоящую звезду — 23-летнюю Конни Фишер. Постановка «Звуков музыки» с ее участием с успехом шла в лондонском театре «Палладиум» с ноября 2006 по февраль 2009 года.
Мюзикл «Звуки Музыки» был и остается одним из самых любимых музыкальных произведений по всему миру. Саундтрек мюзикла продан тиражом более 11 миллионов экземпляров. 70% туристов, путешествующих в Зальцбург, едут туда с целью увидеть места, где снимался одноименный фильм. Начиная с 1988 года, в мире ежегодно проводится более 100 «Sound of Music — sing-a-long» — концертов-караоке, где публика поет любимые песни из фильма вместе с артистами.
Последний раз редактировалось: Amelie (Пн 27 Фев - 17:19), всего редактировалось 1 раз(а)
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|