БруСавицк


Join the forum, it's quick and easy

БруСавицк
БруСавицк
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

БруСавицк - сказочный город-мечта, раскинувшийся от Клубничных полей до Захарьинских прудов, между Варшавским и Симферопольским трактами, созданный творениями жителей улиц Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики и их друзьями))!


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Галерея Амиэль

+4
Olga-t
Brainkiller
pol
Amelie
Участников: 8

На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 13, 14, 15

Перейти вниз  Сообщение [Страница 15 из 15]

351Галерея Амиэль - Страница 15 Empty Мауриц Корнелис Эшер Вт 4 Фев - 20:35

pol

pol
Домовитый

Сначала я хотел много написать об этом талантливом человеке, инженере, философе, художнике Маурице Корнелисе Эшере.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Его работами я восхищался когда помогал Семёну делать проект по иллюзиям, заслушивался о нём, когда Матвей вернулся с выставки которая проходит в Москве. Но посетив сайт посвященный его творчеству я понял, что я не смогу передать здесь всей глубины и объёма его творчетсва! поэтому просто даю ссылку и рекомендую посетить, почитать, подумать)! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ну а лучше брать ноги в руки и идти на выставку в Московский музей современного искусства.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

352Галерея Амиэль - Страница 15 Empty Re: Галерея Амиэль Вт 4 Фев - 21:29

Amelie

Amelie
Фея

Люблю я работы, которые заставляют задуматься, а не только радуют глаз красотой и достоверностью изображения... Картины-загадки, картины почти сюрреалистичные... разноплановые. Спасибо, Сашенька!

Amelie

Amelie
Фея

Приходилось ли вам переживать нечто подобное?) Уверена, каждому приходилось - начиная от выбора туфелек и до выбора жизненного пути) Ну как еще точнее можно это отобразить в картинах? Мне очень понравилось!

Психологические и социологические конфликты - вот что вдохновляет канадского художника Адама Лаптона (Adam Lupton). Его отличительная черта - размытость линий, причем, не только в буквальном, но и в переносном смысле. Адам стирает границы между реализмом и экспрессионизмом, между поп-артом, классической живописью, типографией, философией и религией.

Портреты из его последней сери похожи на фотографии с длинной выдержкой - разные позы как бы показывают динамику. Но, в отличие от фотографий, работы Лаптона передают не движение тела, а движение мысли, переживания. Проще говоря, канадский художник буквализирует выражение “психологический портрет” через современную живопись.
Картины Адама написаны маслом, он старается избегать четких контуров, использует пастельные цвета, фигуры размыты, полупрозрачны, поэтому трудно сфокусироваться на чем-то одном. Как раз такое состояние испытывает человек в состоянии стресса, беспокойства. Беспокойство - основной мотив работ канадского художника. Герой картин Лаптона, находящийся в состоянии постоянной тревоги, - что-то вроде собирательного портрета современного общества. Некоторые художественные детали заставляют зрителя поразмыслить над тем, что именно происходит на картине, восстановить полную мозаику событий.
“Я глубоко погружен в людей, я люблю их рассматривать и постигать их психологию” - говорит Лаптон и уверяет, что еще не раз будет возвращаться к этой теме.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

354Галерея Амиэль - Страница 15 Empty Re: Галерея Амиэль Пн 2 Фев - 19:05

pol

pol
Домовитый

вот и январь уже пролетел. до НГ осталось совсем ничего))) а до лета и того меньше. этим летом мы много путешествовали, но так и не добрались до моря((. Пора начинать мечтать о море)!!
пожалуй поможет мне в этом художник, иллюстратор и аниматор Андрей Тарусов

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

355Галерея Амиэль - Страница 15 Empty по радуге дождя Чт 29 Сен - 18:30

pol

pol
Домовитый

Осень, дождик, но так порой приятно пройтись под капельками дождя, почувствовать влагу на лице, посмотреть на мокрые улицы и отражение в лужах...
Повелитель дождя, художник Станислав Сидоров (Stanislav Sidorov) родился на Дальнем Востоке в городе Благовещенске. Станислав учился в художественной школе, колледже, а затем в Университете в г. Владивостоке. В 1977 году художник вместе с семьей иммигрировал в Америку. Сейчас он свободный художник. Его картины – желанные экспонаты в государственных и частных музеях всего мира.
Станислав любит рисовать старые тихие улочки, уютные городки и «уходящую»! архитектуру. Он творит в самых разных жанрах. Сегодня я хочу вас познакомить с серией картин ПО РАДУГЕ ДОЖДЯ, ХУДОЖНИК STANISLAV SIDOROV.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Amelie

Amelie
Фея

«…Отношение с их стороны было самое губительное в искусстве, так же как и в жизни творцов. Ограниченность, бессознательность, трусость мешали (мешают) им широко взглянуть и охватить весь горизонт бега и роста перевоплощения искусства.
Как строй царских приставов, так и чиновники от культуры относились (относятся) к идущей идее творческого искусства, так же освистывались (освистываются) утонченной интеллигенцией, общественным мнением, которое во главе с утончённой прессой гикало (гикает) на всё творческое, новаторское. Творчество новаторов было загнано условиями, созданными этими утончёнными знатоками, в холодные чердаки, в убогие мастерские и там «новаторы» ждали (ждут) участи, положась на судьбу. И если через наибольшие усилия удавалось (удаётся) выходить на улицу с революционными произведениями, то встречали (встречают) с бранью, руганью, гиком и насмешками. Только старое прекрасно, кричали (кричат) со всех сторон… Так характеризовали (характеризуют) те все,… которые до сих пор в учреждениях культуры свивают себе гнезда, упорно выставляя старое за прекрасный алтарь истины, которому молодёжь должна кланяться и верить…
Но где же научные художественные музееведы (профессиональные искусствоведы), где их научность, где их художественность, где их понимание, или они в силу научности и понятия не нашли в новаторах художественности или ценности явления?…
Они установили время как барометр понимания. Когда произведение проваляется в уродливых, бездарных мозгах общественного мнения солидное количество лет, такое не съеденное произведение, но засаленное слюной общества принимается...
Оно признано»…


О чём я? И чья это цитата? Казимира Малевича, уважаемые дамы и господа) Уж простите мне мою невежественность, сия пылкая речь была написана в защиту , в частности, знаменитого "Чёрного квадрата". Увы, мои мозги как раз относятся к "уродливым и бездарным" - никогда не понимала и не пойму художественной ценности вышеуказанной картины. Даже при богатом и слегка больном воображении)) Трепетать при виде чёрной геометрической фигуры, чтобы не прослыть ничего не понимающей в высоком искусстве, лицемерно поддакивая, тоже не могу)  Ну... может , это и правда "выход в космос"?)) 

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 15 из 15]

На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 13, 14, 15

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения