БруСавицк


Join the forum, it's quick and easy

БруСавицк
БруСавицк
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

БруСавицк - сказочный город-мечта, раскинувшийся от Клубничных полей до Захарьинских прудов, между Варшавским и Симферопольским трактами, созданный творениями жителей улиц Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики и их друзьями))!


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Галерея Амиэль

+4
Olga-t
Brainkiller
pol
Amelie
Участников: 8

На страницу : Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 14 из 15]

326Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Вт 15 Янв - 16:46

pol

pol
Домовитый

и всётаки больше наверно она илюстратор! ведь такие хорошие детские книжки и раззукраски вышли под её художественной редакцией. Да и работает она художником на известной мультяшной студии Пилот! А это уже о чем то говорит!!!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

327Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Вт 15 Янв - 17:06

Amelie

Amelie
Фея

Убедительный аргумент) Иногда создаются совершенно замечательные союзы талантливых писателей (поэтов) и одаренных художников. Тогда получаются славные детские (и не только) книги!

pol

pol
Домовитый

Про узелки творчество Ирины Андреевой. Я в восторге!!! оригинал здесь [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Ну вот. Я оживила. Отчасти.
Как обещала вам.
Как обещала своим близким.
Тем… которые ушли.. И тем, которые рядом.
Самым дорогим и близким. Маме, в первую очередь.
Немного волнительно все же… Каждый раз до мурашек, до немоты в ногах, до разбушевавшегося сердцебиения, когда каждый раз прогоняла все через себя, душу…
Волнительно еще и от того, что не уверена была вначале - смею ли я? Есть ли у меня такое право выносить на показ свою личную историю?... Но наверное, не такую уж личную. Потому как моя история так живо отозвалась в сердцах первых зрителей… Так глубоко проняла. И эти слезы благодарности…
Спасибо Всем, кто понял меня.., спасибо тем, кто умеет вспоминать. тем, кто хранит память о близких, память о своем том пространстве. О Самом дорогом.. Благодарную память..
Спасибо вашим шевелящимся сердцам…
Не хочется много говорить… лучше покажу. Смотрите и чувствуйте-
Итак. Мой проект. Моя история -«УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬ»
Мои чувства. Истории прокачанные через сердце. (пока это еще не все. Остальное еще впереди )
Сотканные, Сваленные из воспоминаний.

Был впервые показан на днях в рамках большой выставки «Искусство Куклы», в Крокус-Экспо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[/color]

329Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Пт 5 Апр - 11:36

Amelie

Amelie
Фея

Так трогательно и мило, так по-домашнему... Душевно... "валяшки!) В это столько труда вложено! Если учесть, что на валяние небольшой игрушки уходит пара дней... Мне понравилось тоже! Правда, похоже на путешествие в прошлое...) В детство!

330Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Пт 5 Апр - 16:21

pol

pol
Домовитый

Мне тоже, Галочка, очень понравились работу и даже не поверилось что настолько искусно божественно можно было сделать. всё до мельчайших деталей проработано, и платьице в рисунок и гвозди на заборе с ржавыми подтёками и листья цветов с прожилками. Сказочно!!!

331Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Вт 9 Апр - 19:13

pol

pol
Домовитый

Сегодня я любовался красивыми работами американской художницы Sandra Kuck [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

настолько умилительно нарисованы у неё дети и ситуации с ними связанные, что решил и с вами поделиться увиденными мной рисунками.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

332Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Чт 16 Май - 15:03

Amelie

Amelie
Фея

Странно, я точно помню, что восхитилась работами Сандры, а здесь как-то моих эмоций нет... Может пять слетало что-то на ноуте. Неважно! Действительно очень приятные картины, такие и дома с удовольствием повесила бы)
А тут опять животрепещущая тема)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

333Галерея Амиэль - Страница 14 Empty животрепещущая тема-2 Пт 17 Май - 18:51

pol

pol
Домовитый

животрепещущая тема говоришь, Галочка?))
ну да ещё и в пятницу... я поддержу, так приятно порой глазками скользить по животрепещущим телам))

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Венера с Сатиром и Купидоном /Ан.Карраччи 1588/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Венера и Адонис /А.Янсенс/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Даная /Рембрант 1636/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Бахус с двумя нимфами и Купидоном /Ц.ван Эвердинген 1650/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Венера и Купидон /А.Аллори/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Скалдис и Антверпия /А.Янссенс/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Туалет Венеры /Д.Веласкес 1656/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Триумф Бахуса /К.де Вос/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Спящая Венера /С.Вуэ 1630/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вирсавия /В.Дрост 1654/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Марс и Венера /П.Веронезе 1570/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Смерть Клеопатры /Г.Каньяччи 1660/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сцена с пастухом /А.ван дер Верф 1689/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Геркулес и Омфала /Ф.Лемуан 1724/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Гранида и Диафило /П.ван дер Верф 1711/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пигмалион и Галатея /Жан-Леон Жероме/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Купальщица, смотрящая на свое отражение /О.Ренуар 1910/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
После купания /Огюст Ренуар 1910/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сирена и рыбак /Фредерик Лейтон 1856/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

334Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Чт 23 Май - 10:18

Amelie

Amelie
Фея

Есть чему позавидовать, точнее, кому - блаженствующим в бездельи дамочкам и парочкам) Эх, выходные близятся и опять придется наводить порядок) Хотя... кто сказал, что беспорядок - это плохо?) Ведь у творческой натуры и беспорядок - творческий!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Однако...) Кажется, меньше времени уйдет, чтобы уложить вещички в шкаф[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И еще одна вещичка, навеяно, Саш, твоим "Думай о хорошем!"))) ТОже беспорядок... в голове))) Выставка авангардистов))) Вынос мозгаПодмигнуть
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

335Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Пт 24 Май - 11:18

Amelie

Amelie
Фея

Подумаешь, 3D! А вы попробуйте из трехмерного объекта сделать двухмерное изображение!) Можете? То-то же! А вот художница Алекса Мид может... Акриловые краски , доброволец и чуть-чуть работы) Как вам макияжик?)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

336Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Пн 24 Июн - 12:29

Amelie

Amelie
Фея

Ух ты, больше месяца пустовала галерея!) Надо освежить, да и нашлось кое-что интересненькое! Запала я на вот эту картину
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
 
«В детстве мы смотрим на мир широко раскрытыми глазами, с надеждой и верой в будущее, которое представляется нам сказочным, неведомым и прекрасным. Душа наивна и искренна ко всему, как нежный бутон цветка тянется вверх и ждет своего часа, чтобы раскрыться. В юности мы получаем первые уроки жизни, переживаем первые разочарования и первые предательства. В душе зарождаются первые колючки недоверия и осторожности к людям. Но, в то же время, это самый яркий и насыщенный период жизни. В зрелости мы приобретаем мудрость и опыт. Время, когда тебя ценят не за внешность, время осознания выбора своего пути, сделанного в юности. Это период, когда ты уверен в себе, ты много добился, но ранимость души скрывается за острыми наростами цинизма и сарказма.» © Liza Ray
 
Но и другие картины у нее хороши по-своему. Над ними хорошо поразмышлять...)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[url=http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1349-sh-643-fw-1124-fh-448-pd-1&p=3&text=%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0 %D1%80%D1%8D%D0%B9][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/url]
 
Или просто полюбоваться жизнью!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Последний раз редактировалось: Amelie (Вт 12 Ноя - 14:52), всего редактировалось 3 раз(а)

337Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Вт 16 Июл - 14:56

Amelie

Amelie
Фея

Котики Кима Хаскинса...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

338Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Пн 19 Авг - 14:55

Amelie

Amelie
Фея

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Не знаю автора, но картинка поразила меня символизмом... Что зацепило, пока не поняла, но подумаю об этом... потом)

339Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Пн 19 Авг - 18:08

pol

pol
Домовитый

Amelie пишет:Не знаю автора, но картинка поразила меня символизмом...
да уж, я как раз думал о символизме картин Дали, а тут ты, Галочка, со стаканами)) тут уж точно без стакана неразберёшся)). но поспешил ответить, потомучто в голову пришла при виде картинки песня Машины времени
... рыбка в банке, ...



Рыбка в банке
На моем окне.
Эта рыбка в банке
Счастлива вполне:
Позабыла море -
Свой родимый дом -
И не знает горя
В банке за стеклом.

340Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Пн 19 Авг - 23:19

Amelie

Amelie
Фея

интересная ассоциация, Саш) Но тут много, так много всего.. и радуга... и одуванчики, которые , наверное, символизируют время, и попытка сберечь это время .. под стаканом? и  животное, указывающее путь к свободе? в общем, типа теста Роршаха- что вижу,о том пою))) И наверняка, завтра увидится что-то еще, чем и привлекает сюр!

341Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Ср 21 Авг - 17:31

pol

pol
Домовитый

возможно не совсем то место, и эту картину надо помещать в очень умелые ручки)) но думаю что увидеть это стоит, где бы оно не было размещено) тут порой просто гвоздь забить надумаешься)) а уж картину нарисовать из гвоздезабивающего пистолета, надо постараться.
смотрим, удивляемся)

342Галерея Амиэль - Страница 14 Empty хеллоуин Ср 30 Окт - 20:03

pol

pol
Домовитый

В прошлом году я на этот праздник размещал гдето художества из тыквы. разные рожицы. Но оказывается не всё заканчивается резьбой по арбузам и тыквам... их можно расписывать!

Мэрилин Сандерлэнд – это американская художница из Колумбии. Каждая её работа — это произведение искусства. Цветы, живописные горные пейзажи, листва, природа, которая окружает художницу — всё это чудесным образом воплощается ею на обычном, выращенном на грядке овоще – тыкве. Такой, казалось бы, простой овощ, может стать прекрасным холстом для истинного художника-мастера своего дела! Мэрилин создает из тыквы удивительные резные скульптуры. Она не раз участвовала в конкурсах и международных выставках и за свое творчество уже получила несколько наград. Вдохновляясь красотой природы, и черпая настроение окружающего нас мира, художница украшает свои тыквы различными узорами и орнаментами. Хитросплетение листьев, ягод и цветов, фигурок бабочек и птиц, покрывают скульптуры интересным кружевом, превращая обычный овощ в шедевр, которым хочется любоваться, трогать и рассматривать.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

343Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Ср 30 Окт - 20:07

Olga-t

Olga-t
Житель БруСавицка

Красотень. Вот бы так научиться))

344Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Чт 31 Окт - 11:22

Amelie

Amelie
Фея

Вот, теперь и я "зрячая") Догрузились картинки. Правда, изумительное мастерство... Особенно нежное резное кружево впечатлило. Какое терпение и какая точность нужны! Это точно не мое... Терпения не хватит)

345Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Вт 12 Ноя - 13:23

Amelie

Amelie
Фея

Виллем Хайенраетс (Willem Haenraets) - родился в Роттердаме 09 октября 1940 года. Willem Haenraets открыл свой талант в раннем возрасте. Уже в 16 лет он начал обучаться в Антверпенской художественной академии. Его учителя были счастливы, что растет замечательная смена, и всячески содействовали его продвижению.
В.Хайенраетс - импрессионист. Работы Виллема пронизаны воздухом, цветом, нежностью, легкостью, окружены особым акварельным настроением отдыха, покоя и свободы
 
 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
 
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
 
 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
 
Друзья дорогие, найдите время, посмотрите на его работы, они и правда стоят того!

Amelie

Amelie
Фея

12 ноября, то есть два дня назад был его день рождения, то есть 173 года со дня его рождения... 
Мне трудно судить о работах Огюста Родена, вживую я их никогда не видела, но общее представление о его творчестве (всегда вызывавшем разноречивые отклики) получила. Пишу о нем здесь, потому что в теме о путешествиях это лирическое отступление ни к чему) Конечно его скульптуры не отличаются филигранностью, он не  классик, а, скорее, импрессионист! Наверное, понимание импрессионизма приходит со временем, но даже на иллюстрациях, фотографиях мне его работы кажутся сильными.  Что до собранных во Вратах ада всех его (почти всех!) скульптур, это просто! Ведь большинство этих работ создавались именно как элементы большой творческой работы -  портала для Музея декоративных искусств. Работы так и не завершенной (впрочем  и Музей построен не был). Баловнем судьбы Родена никак не назовешь, признание к нему пришло только в 37 лет, когда после поездки в Италию он создал скульптуру Побежденный (позже переименованную в Бронзовый век)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
 
 С ней правда был связан скандал, Родена обвинили в том, что это не настоящая работа , а всего лишь слепок с натурщика!. Роден оправдываться не стал, потребовал чтобы собрали комиссию и буквально в течение нескольких десятков минут изваял статую идущего человека. Обвинения, само собой, были сняты, Побежденный победил и занял свое место в Салоне.

 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Мне работы в мраморе кажутся интреснее...

О Родене можно говорить много (начиталась и зачиталась)) Например, о его так и не увидевшей свет скульптуре "Вакханка".

Этой работы нет ни в одном из каталогов. Она осталась только в воспоминаниях друзей и самого Родена, который в середине 1860-х годов вдохновенно, самозабвенно трудился над ее созданием. Он хотел, чтобы его "Вакханка" была одержима животным порывом, страстью, с которой не могла совладать, чтобы ее тело трепетало в предвкушении неземного блаженства...
Для "Вакханки" ему позировала не профессиональная натурщица, а девятнадцатилетняя белошвейка Мари-Роз Бере, которая стала его любовницей, родила ему сына... Они прожили вместе более полувека, но только в 1917 году, за несколько недель до смерти Роз, поженились. А своего сына Роден официально так и не признал.
"Вакханка", практически уже вылепленная, готовая к тому, чтобы ее показали на одной из выставок, произвела сильнейшее впечатление и на Далу, и на Моне, и на Дега, и на Ренуара, которые пришли к Родену, чтобы помочь ему перебраться в новую мастерскую. Шестифутовую скульптуру погрузили на тележку, которую Роден катил вместе с Моне. Но старое колесо на неровной каменной мостовой треснуло, и одно из лучших творений Родена разбилось на мелкие куски... (И тут я вспомнила отзывы Саши о парижских мостовых. Вряд ли они стали лучше за 150 лет... Но вы можете себе представить каково это, во мгновение ока потерять то, над чем работал с таким вдохновением, с такой самоотдачей... )

 Роз была не единственной вдохновительницей таланта скульптора.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Камилла Клодель была необыкновенно одаренной, умной женщиной.  И с первой встречи этих двух неординарных, сильных людей неудержимо влекло друг к другу. Это было чувство возвышенное и страстное, трепетное и мучительное. Роден как-то сказал Камилле, что именно идеальная любовь самая опасная. Но Камилла уже была вся во власти поглотившего их чувства. Роз Бере оставалась женой и хозяйкой дома, а в мастерской Роден встречался со своим ангелом, своим вдохновением и незаменимой помощницей Камиллой Клодель. Образ Камиллы   привлекал его глубиной, необыкновенной силой, одухотворенностью. Она позировала для многих скульптур на "Вратах ада", с нее он вылепил воплощенную позже в мраморе "Мысль", где женское лицо как бы рождается из стихийной материи мрамора.

(Ужасная, на мой взгляд, вещь, напоминающая голову профессора Доуэля)

До этого большинство создаваемых Роденом женских образов были довольно легкомысленны, даже несколько декоративны. А в то время, когда они были вместе с Камиллой - с середины 80-х годов до середины 90-х годов,- Роден создал серию абсолютно новых для искусства сцен, где мужчина и женщина - это прежде всего страстные любовники, жаждущие обладать друг другом, любить друг друга до самозабвения. Это "Поцелуй", "Вечная весна", "Вечный идол", "L'Emprise" ("Обладание"), "Суккуба" (демон, принявший женский образ). Все эти скульптуры поражают неудержимым порывом, влюбленные как бы соединяют земную и духовную страсть, землю, из которой сотворены, и небо, которое пульсирует в них.  В 1892 году Роден создал еще один портрет Клодель - "Прощание". В нем виден трагический надлом и непреодолимая боль расставания.

Это действительно печальная история...
Подробнее можно почитать здесь
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Камилла и сама была хорошим скульптором
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Но речь сейчас не о ней...

Искусство Родена вдохнуло человеческое тепло и новые жизненные силы в скульптуру 19 в. В его работах движения человеческого тела становятся средством передачи безгранично широкого спектра эмоций, а естественные и свободные положения фигур, неизвестные скульптуре более раннего времени, отражают богатство внутренней жизни человека. Величайшее из произведений Родена, Врата Ада, отвечает духовным исканиям эпохи, когда прежняя система моральных ценностей оказалась разрушенной. Интерес Родена к психологической и эмоциональной жизни человека отличал его от импрессионистов. Однако он симпатизировал их бунтарству, а эскизность, намеренная неоконченность произведений, созданных после середины 1880-х годов, позволяют говорить о нем как об одном из первых мастеров, применивших импрессионистическую технику в скульптуре. Роден придавал бóльшую подвижность и одухотворенность скульптурной форме при помощи сильной пластической моделировки и драматической светотени. В своих работах ему удалось передать связь между внутренним миром человека и его внешним обликом; этот аспект роденовской пластики оказался очень важным для формирования творческой концепции произведений Джейкоба Эпстейна, созданных в 1930-е годы. Яркие драматические жесты статуй Родена использовал в своей скульптуре Жак Липшиц.
А напоследок я скажу, что более 20 копий статуи Мыслитель находятся и в Берлине, и в Копенгагене, и в Токио, и в Женеве, Сан-Франциско, Амстердаме, в Стэнфордском и Колумбийском университетах США, Брюсселе... Даже в Киеве! Не говоря о Франции, где их четыре. Ну есть ценители творчества Родена, что ни говори! И в Израиле (фото из парка сафари) тоже (ну это уж так, шутка, чтобы развеять драматизм предыдущего повествования)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

У копии «Мыслителя» Родена стою,
понять пытаясь, что ж так задумчив  он,
и отчего так густо сведены над переносьем брови?
Что не дает ему покоя?
Какие мысли привели к тому, что стал он
изваянием безмолвным, как символ человека,
не удовлетворённого полученным от Бога знанием?
Зачем он сел, задумавшись навечно?
Когда свою откроет тайну понимания?
Присяду рядом - кисть в подбородок и в коленку локоть…
Вдруг я сумею уловить потоки мыслей,
что не один уж век к нему нисходят…
Вот, вот: с утра посуду не успела вымыть.
Вернусь – помою.
Надо бы зайти в аптеку,
не забыть купить пипетки, муж чихает…
Вчера два раза комп завис, неверно, вирус…
Нет, вот, ага… По залам ходишь, наслаждаясь,
а шла ведь в магазин! Опять затянется приготовление обеда?
Нет,нет, не то… Вчера уведомление прислали из налоговой…
О, Боже мой! Опять проверка. В кассе ни шиша,
представить нечего для справки без придирок…
Фу, просто срам, какие мысли в голову приходят.
И это сидя рядом с вечностью!
Ну, нет, сейчас сосредоточусь и услышу….
Покалывает в голове и вот,
ну, наконец – то, слышу, слышу:
Что ты сидишь? Ты женщина, а это приговор.
Не бабье дело, внимать из вечности идущие потоки.
Лишь муж, мужчина должен,
не отвлекаясь на пустячные заботы,
сидеть и мыслить. И не важно,
что там намыслил он – процесс важнее.
Вот я сижу уже не сотню лет,
и ничего ещё не сообщил я миру,
но кто посмеет мне сказать: ты не мыслитель?
А ты чего пристроилась?
Иди к своей посуде, к магазину!
Сбиваешь только мне теченье чистых мыслей!

И битых два часа я просидела,
что бы услышать это? Зло берёт!
В дверях остановилась, обернулась,-
Ты не мыслитель! - крикнула…
И ходу…
 
© Copyright: Людмила Быкова, 2013

Amelie

Amelie
Фея

Изучаю Париж по рассказам друзей, по стихам, картинам... пытаюсь понять, в чем же необыкновенность этого романтического города, почему от него , именно от него все в таком восторге) Наверное, это можно понять, только побывав там. Увидеть Париж и умереть!)) Именно рассказы, именно картины и стихотворения, потому что, в отличие от фотографий, это уже квинтэссенция человеческого восприятия, вызвавшие творческий порыв яркие впечатления. А меня сейчас, наверное,  можно было бы изобразить так)) Ожидание чуда! Но разве ожидание праздника не лучше праздника?Подмигнуть Так что, все впереди!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
 
С утра любуюсь чудесными акварелями - Париж глазами художника -парижанина.
 
Тьерри Дюваль - французский художник-акварелист. Живет и работает в Париже. Пишет замечательные картины улиц, мостов и площадей своего родного города. 
В предрассветном Париже растаяли звуки уборки -
Город вымыт и чист, и не стыдно рассвету опять-
Осветить Тур Эйфель, словно в сказке - Монмартра пригорки,
Лувр обнять, в Люксембургском саду погулять ...
 
 
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Но еще любопытнее мне было увидеть город глазами русского художника. Александр Острицкий и его уютный, праздный и праздничный Париж)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кажется, именно таким он мне ближе...) Но кто знает!) 
А вот в Париж Кристы Киффер мне уже не попасть... разве что в фантазиях)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И завершу подборочку стихотворением Златы Литвиновой:
 
И что тебе могла бы рассказать?
Парижский вкус словами не опишешь..
О нем легко… мечтать и тосковать.
Но от тоски мечта не станет ближе.
Бульвары сохранили толщу лет..
Восторгами пропитаны проспекты..
Здесь суетности не было и нет..
И все вокруг масштабно и эффектно.
Париж подчеркнут множеством штрихов…
Укутан романтизмом легендарным…
Как запахи изысканных духов,
Притягивают тонкостью и шармом..
Он тронул.. вдохновил и покорил..
Наполнил изумлением до донца..
Его касались столько дивных лир,
Что струнами их можно спрятать солнце..
Здесь каждый дом – и памятник, и шик,
И каждый парк – черта к великолепью..
И каждый вдох – дорога напрямик
К ушедшему от нас тысячелетью..
В нем блеск, в нем упоенье и престиж..
В нем символы надежд, любви и света..
Не спрашивай меня, каков Париж..
На это не придумано ответа.
Он вне привычных нот, поэм и схем..
Он город судьбоносного значенья…
Париж… Париж…J'adore, J'estime, je t'aime…
И это навсегда… без исключенья..

348Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Вт 19 Ноя - 12:35

pol

pol
Домовитый

Очень интересные виды! и конечно желание туда попасть)) романтизм!
и! Галочка, а ты обратила внимание, на картинах нарисован бульвар мокрым и блестящим)) а люди в вечерних платьях и без зонтов). вот такая интересная особенность) будто только что лил ливень и только закончился все выпорхнули на прогулки)! воздух чист и свеж и кругом летает дух любви, неспешности и неги!)

349Галерея Амиэль - Страница 14 Empty Re: Галерея Амиэль Вт 19 Ноя - 12:48

Amelie

Amelie
Фея

Ух, глазастый) Я, конечно, больше на роскоши нарядов зациклилась) Точно ведь , к картинам можно возвращаться неоднократно и много еще чего подметить, наверное! Но спасибо за подсмотренное чутко настроение!

Amelie

Amelie
Фея

Саша уже как-то в одной из наших тем размещал рисунок Тани Самошкиной. Захотелось чуть ближе ознакомиться с ее добрыми работами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 14 из 15]

На страницу : Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения